подписка
Подписаться
09/09/2010

Как передать цены в сниппеты "Яндекса"?

В сервисе "Яндекс.Вебмастер" появился новый раздел, упрощающий управление данными сайта в результатах поиска "Яндекса". Теперь интернет-торговцы могут настроить бесплатную передачу данных о режиме работы, контактах и адресах компании, о реализуемых товарах и ценах на них.



Пункт меню "Дополнительная информация" сервиса "Яндекс.Вебмастер" превратился в два отдельных раздела: "География сайта" (в котором можно задать регионы и адреса) и "Содержание" (где указаны данные, предлагаемые для передачи сайтам различных тематик).



Специалистам по продвижению интернет-магазинов стоит обратить внимание на 2 типа данных ("Подробная информация об организации" и "Товары и цены"), доступных в разделе "Содержимое сайта". Процесс передачи данных описывается в соответствующих инструкциях (например, интернет-магазинам нужно указать сведения о своем регионе и доставке, необходимую контактную и и юридическую информацию, а также подготовить и загрузить YML-файл с данными о товарах).



Информация о стоимости товаров и условиях доставки интернет-магазинов появилась в поиске "Яндекса" летом 2010 года. Изначально поисковик использовал данные, предоставленные клиентами торговой площадки "Яндекс.Маркет". Онлайн-ритейлеры, оплачивающие трафик с "Маркета", получали еще одно преимущество – более оперативную индексацию (и, следовательно, отображение) данных о товарах, ценах и тарифах на доставку.

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2011
"Социальный" сниппет от "Яндекса"
В конце прошлой недели некоторые пользователи поисковой системы "Яндекс" заметили появление ссылок на профили компаний в крупнейших социальных сетях, появившиеся в результатах поиска. ... Подробнее
modniedetki
15/10/2011
Торговые площадки 23
lin178:

Если у вас подарки напишите мне.
Мы размещаем в своем интернет-магазине

А нас разместите в подарках? www.keilany.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/09/2010
iConText работает с бюджетами от 10 тыс. рублей
В рекламном агентстве создано подразделение, которое занимается ведением контекстных кампаний с небольшими бюджетами. Чтобы сотрудники iConText перестали дифференцировать клиентов по уровню приносимого дохода, в компании была изменена внутренняя система мотивации... Подробнее
07/09/2010
"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... Подробнее
07/09/2010
Какие SEO-компании лучше обслуживают клиентов?
Интернет-издание SEOnews.ru составило V рейтинг "SEO глазами клиентов", при подготовке которого было опрошено почти 600 клиентов, сотрудничающих с 19 компаниями, оказывающими услуги поискового продвижения. По сравнению с рейтингом 2008 года, в пятерке лучших остались 3 компании из пяти... Подробнее