подписка
Подписаться
07/09/2010

Какие SEO-компании лучше обслуживают клиентов?

Интернет-издание SEOnews.ru составило V рейтинг "SEO глазами клиентов", при подготовке которого было опрошено почти 600 клиентов, сотрудничающих с 19 компаниями, оказывающими услуги поискового продвижения. По сравнению с рейтингом 2008 года, в пятерке лучших остались 3 компании из пяти.



В ТОП-5 рейтинга оказались (в порядке убывания позиций, в скобках указано изменение позиции по сравнению с результатами последнего измерения): "Текарт" (+1), VIPRO (+14), Ingate (0), "Кокос" (-4) и I-Media (+5). При составлении рейтинга использовались 2 основных критерия оценки: субъективные (оценка отношения клиента к компании) и объективные (эффективность работы SEO-компании с данным проектом).



Полная версия рейтинга "SEO глазами клиентов" и отзывы участников исследования опубликованы на сайте www.seonews.ru.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
07/09/2010
В мировую экономику - через е-коммерцию
Министерство связи и информации Республики Казахстан готово поддержать инициативы, направленные на повышение доверия к местной интернет-торговле – такие, как создание Ассоциации "Надежный магазин". Другая проблема – отсутствие удобных способов онлайн-оплаты заказанных товаров – должна решиться после принятия соответствующего закона, регламентирующего статус электронных денег... Подробнее
06/09/2010
"Бегун" следует за деньгами в Петербург
Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис "Бегуна" предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое... Подробнее
06/09/2010
eBay раздает продавцам экологически чистую тару
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...