iConText работает с бюджетами от 10 тыс. рублей
В рекламном агентстве создано подразделение, которое занимается ведением контекстных кампаний с небольшими бюджетами. Чтобы сотрудники iConText перестали дифференцировать клиентов по уровню приносимого дохода, в компании была изменена внутренняя система мотивации.
"Полноценное обслуживание клиентов, независимо от величины бюджета рекламной кампании – задача, которая давно стояла перед нашим агентством, – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. – Вопрос в том, что очень долго и трудно рождалось понимание, какой уровень сервиса, на каких условиях требуется различным клиентам". По словам Симановского, новое подразделение iConText Light обеспечит высокий уровень обслуживания рекламодателей, имеющих небольшой рекламный бюджет.
Подразделение iConText Light будет осуществлять полноценное ведение клиентских кампаний: план и прогноз результата размещение, создание и управление текстовыми объявлениями в "Яндекс.Директе", Google и "Бегуне", регулярная отчетность по кампаниям (дважды в месяц и по итогам проекта). Для снижения стоимости клика будет использоваться программа R-Broker. Потенциальным клиентам опыт управления контекстной рекламой не требуется – достаточно иметь бюджет в размере от 10 тыс. до 100 тыс. рублей.
Если у вас подарки напишите мне.
Мы размещаем в своем интернет-магазине
А нас разместите в подарках? www.keilany.ru