IBM создает "машину для онлайн-продаж"
На покупку компаний Unica, Sterling Commerce и Coremetrics, предоставляющих решения для e-коммерции, было направлено $2 млрд. Объединив сторонние разработки с платформой WebSphere Commerce, IBM получит систему, позволяющую управлять ключевыми этапами розничной интернет-торговли.
По мнению Крейга Хеймана, генерального менеджера Industry Solutions Group ("дочка" IBM), приобретенные компании сами по себе имеют огромное значение в е-коммерции. Ритейлеры принимают заказы через WebSphere Commerce и используют Sterling Commerce для контроля за их выполнением. Интегрированные аналитические данные, предоставленные Coremetrics, позволяют запускать более эффективные маркетинговые кампании через платформу Unica. Объединение решений, перешедших под контроль IBM, позволит значительно улучшить возможности, доступные профессиональным маркетологам. Судя по заявлениям и действиям компании, IBM собирается создать единую систему для контроля за поведением потребителей и заказами, пришедшими из различных источников, а также управления обработкой заказов в распределенных логистических центрах.
IBM предстоит создать решение, работающее со всеми аспектами B2C торговли, отмечает InternetRetailer, и в отрасли уже есть потребность в таком продукте. Игроки рынка розничной торговли США активно используют новые каналы коммуникации с потребителями и это приводит к избытку данных, которые компаниям необходимо как-то использовать. Система, имеющая единое хранилище информации о товарах и поведении покупателей во всех каналах, позволит лучше понять потребности и желания потребителей и повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Компания IBM должна доказать, что сможет эффективно интегрировать платформы WebSphere, Sterling, Coremetrics и Unica. Как полагает Брайан Уолкер, аналитик Forrester Research, на это потребуется время – ведь вендору придется не просто объединить решения, а построить комбинированную систему, работающую лучше, чем каждый продукт в отдельности. Паула Розенблюм, управляющий партнер исследовательской и консалтинговой компании RSR Research, считает, что новое e-commerce решение будет ориентировано на средних и крупных ритейлеров.
Представители IBM говорят, что компания имеет долговременный интерес к индустрии розничной торговли. В течении нескольких лет IBM направит до $20 млрд. на покупку различных технологий, при этом часть средств может быть инвестирована в решения для е-коммерции.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев