Ритейлеры Британии осваивают онлайн-торговлю едой
Интернет-магазин продуктов питания Ocado заявил о росте продаж на 30%. Размер среднего чека практически не изменился, зато увеличился спрос – с 71 тыс. до 93 тыс. заказов в неделю. Драйвером роста стали специальные приложения для мобильных устройств.
Объем онлайн-продаж Ocado за квартал составил 127 млн. фунтов стерлингов, средний чек – 114 фунтов. Рынок интернет-торговли продуктами питания, имеющий оборот в 5 млрд. фунтов стерлингов, осваивают многие ритейлеры. Лидером рынка считается Tesco, на втором месте – Asda. Значительные доли рынка занимают Sainsbury и Waitrose (последний бренд и Ocado имеют общих акционеров). На рынок выходят новые игроки, хотя многие интернет-торговцы продуктами питания не могут похвастаться значительной прибылью.
Сеть магазинов Morrisons, запускающая собственный онлайн-магазин, хочет соперничать с Tesco, Waitrose и Asda. Вначале опция онлайн-заказа будет доступна в некоторых магазинах Morrisons, затем распространится по всей стране, сообщает NetImperative.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев