Китайские почтовики помогут интернет-торговле?
Улучшение качества работы China Mail – один из факторов, способных содействовать развитию местного онлайн-ритейла. Если местные почтовики смогут справиться с активным ростом рынка е-коммерции, то к 2012 году доля онлайн-продаж достигнет 7,2% от общего оборота розничной торговли в КНР.
Китайский рынок е-коммерции привлекает все больше внимания из-за огромной аудитории Чайнанета и стремительной динамики развития онлайн-торговли (среднегодовые темпы роста продаж в B2C и C2C сегментах оцениваются в 42%). Сейчас в стране насчитывается более 420 млн. интернет-пользователей. К 2014 году, согласно прогнозу Deutsche Bank, их станет уже 812 млн. В этом случае оборот местного онлайн-ритейла к 2014 году может достигнуть $220 млрд., а доля продаж через интернет-канал в общем обороте розничной торговли – 7,2% (осенью 2009 года этот показатель оценили в 1% оборота всей китайской розницы).
Рост интернет-аудитории Китая и ее покупательской активности – факторы, влияние которых нельзя не отметить. Потребителей, подключенных к Интернету, становится все больше, и они все активнее покупают онлайн. Соответственно растет и число игроков – если в первой половине 2010 года в стране действовало 20,7 тыс. е-магазинов, то к концу текущего года в стране будет действовать 23 тыс. "торговых" сайтов. Впрочем, драйверы роста, стимулирующие интерес к рынку онлайн-торговли КНР, могут привести к его "перегрузке".
Алан Хеллауэлл, представитель исследовательского подразделения Deutsche Bank, называет три ключевых фактора, влияющих на успех в е-коммерции КНР: успешный маркетинг продукта, управление товарными запасами, а также способность эффективно и недорого доставлять товары. Но для создания успешных сетей дистрибуции в КНР необходимы значительные инвестиции, отмечает IBtimes.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев