подписка
Подписаться
15/09/2010

Китайские почтовики помогут интернет-торговле?

Улучшение качества работы China Mail – один из факторов, способных содействовать развитию местного онлайн-ритейла. Если местные почтовики смогут справиться с активным ростом рынка е-коммерции, то к 2012 году доля онлайн-продаж достигнет 7,2% от общего оборота розничной торговли в КНР.



Китайский рынок е-коммерции привлекает все больше внимания из-за огромной аудитории Чайнанета и стремительной динамики развития онлайн-торговли (среднегодовые темпы роста продаж в B2C и C2C сегментах оцениваются в 42%). Сейчас в стране насчитывается более 420 млн. интернет-пользователей. К 2014 году, согласно прогнозу Deutsche Bank, их станет уже 812 млн. В этом случае оборот местного онлайн-ритейла к 2014 году может достигнуть $220 млрд., а доля продаж через интернет-канал в общем обороте розничной торговли – 7,2% (осенью 2009 года этот показатель оценили в 1% оборота всей китайской розницы).



Рост интернет-аудитории Китая и ее покупательской активности – факторы, влияние которых нельзя не отметить. Потребителей, подключенных к Интернету, становится все больше, и они все активнее покупают онлайн. Соответственно растет и число игроков – если в первой половине 2010 года в стране действовало 20,7 тыс. е-магазинов, то к концу текущего года в стране будет действовать 23 тыс. "торговых" сайтов. Впрочем, драйверы роста, стимулирующие интерес к рынку онлайн-торговли КНР, могут привести к его "перегрузке".



Алан Хеллауэлл, представитель исследовательского подразделения Deutsche Bank, называет три ключевых фактора, влияющих на успех в е-коммерции КНР: успешный маркетинг продукта, управление товарными запасами, а также способность эффективно и недорого доставлять товары. Но для создания успешных сетей дистрибуции в КНР необходимы значительные инвестиции, отмечает IBtimes.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/09/2010
66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга
Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного - ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?... Подробнее
13/09/2010
В Facebook появились новые "социальные" метрики
Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" - влияния друзей пользователя (например, доли "френдов", отметивших какое-либо событие, страницу Facebook или установивших приложение)... Подробнее
13/09/2010
Мировой тренд: одежду с подиумов продают онлайн
Неделя моды в Нью-Йорке сотрудничает с шопинг-клубом Ideeli.com, организуя распродажи дизайнерских коллекций. Аналогичным образом поступает Volvo-Неделя моды в Москве, которая реализует продукцию своих хедлайнеров через KupiVIP. Организаторы Лондонской Недели моды выбирают другую стратегию... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции