Мировой тренд: одежду с подиумов продают онлайн
Неделя моды в Нью-Йорке сотрудничает с шопинг-клубом Ideeli.com, организуя распродажи дизайнерских коллекций. Аналогичным образом поступает Volvo-Неделя моды в Москве, которая реализует продукцию своих хедлайнеров через KupiVIP.ru. Организаторы Лондонской Недели моды выбирают другую стратегию – они запускают отдельный онлайн-магазин, в котором будет выставляться одежда талантливых молодых дизайнеров.
Проект Ideeli.com проведет специальную акцию в рамках New York Fashion Week. В течение недели на сайте шопинг-клуба будут продаваться предметы из коллекций Betsey Johnson, Badgley Mischka, Nicole Miller, Tommy Hilfiger и других дизайнеров, участвующих в NY Fashion Week.
Последнюю пару лет подобные мероприятия проводились нечасто, отмечает NY Post, но теперь модная индустрия проявляет все больше интереса к розничным продажам во время Недели моды. В этом году организаторы New York Fashion Week обещают повторить Fashions Night Out – общегородское мероприятие, которое впервые прошло в 2009 году и оказалось невероятно успешным. Но если Fashions Night Out реализует товары по полной цене, то Ideeli.com продаст дизайнерские коллекции от участников New York Fashion Week по ценам ниже рыночных.
Дизайнерские товары по сниженным ценам будут продаваться и в России, в рамках совместной акции Volvo-Неделя моды в Москве и шопинг-клуба KupiVIP.ru. Если посмотреть дальше на восток, то и там обнаружатся приверженцы политики краткосрочных распродаж с привлечением популярных шопинг-клубов: Lakme Fashion Week, одно из крупнейших модных мероприятий Индии, сотрудничает с местным проектом Fashion And You. В шопинг-клубе будут продаваться товары от участников секций Gen Next (перспективные молодые дизайнеры) и Emerging (дизайнеры, проработавшие в отрасли около 4-5 лет).
Некоторые Недели моды предпочитают обходиться без посредников: для онлайн-продажи коллекций талантливых молодых дизайнеров Британский модный совет (British Fashion Council) создал интернет-магазин thecorner.com.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.