подписка
Подписаться
13/09/2010

Мировой тренд: одежду с подиумов продают онлайн

Неделя моды в Нью-Йорке сотрудничает с шопинг-клубом Ideeli.com, организуя распродажи дизайнерских коллекций. Аналогичным образом поступает Volvo-Неделя моды в Москве, которая реализует продукцию своих хедлайнеров через KupiVIP.ru. Организаторы Лондонской Недели моды выбирают другую стратегию – они запускают отдельный онлайн-магазин, в котором будет выставляться одежда талантливых молодых дизайнеров.



Проект Ideeli.com проведет специальную акцию в рамках New York Fashion Week. В течение недели на сайте шопинг-клуба будут продаваться предметы из коллекций Betsey Johnson, Badgley Mischka, Nicole Miller, Tommy Hilfiger и других дизайнеров, участвующих в NY Fashion Week.



Последнюю пару лет подобные мероприятия проводились нечасто, отмечает NY Post, но теперь модная индустрия проявляет все больше интереса к розничным продажам во время Недели моды. В этом году организаторы New York Fashion Week обещают повторить Fashions Night Out – общегородское мероприятие, которое впервые прошло в 2009 году и оказалось невероятно успешным. Но если Fashions Night Out реализует товары по полной цене, то Ideeli.com продаст дизайнерские коллекции от участников New York Fashion Week по ценам ниже рыночных.



Дизайнерские товары по сниженным ценам будут продаваться и в России, в рамках совместной акции Volvo-Неделя моды в Москве и шопинг-клуба KupiVIP.ru. Если посмотреть дальше на восток, то и там обнаружатся приверженцы политики краткосрочных распродаж с привлечением популярных шопинг-клубов: Lakme Fashion Week, одно из крупнейших модных мероприятий Индии, сотрудничает с местным проектом Fashion And You. В шопинг-клубе будут продаваться товары от участников секций Gen Next (перспективные молодые дизайнеры) и Emerging (дизайнеры, проработавшие в отрасли около 4-5 лет).


Некоторые Недели моды предпочитают обходиться без посредников: для онлайн-продажи коллекций талантливых молодых дизайнеров Британский модный совет (British Fashion Council) создал интернет-магазин thecorner.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/09/2010
В Facebook появились новые "социальные" метрики
Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" - влияния друзей пользователя (например, доли "френдов", отметивших какое-либо событие, страницу Facebook или установивших приложение)... Подробнее
10/09/2010
"За" и "против" "Живого поиска" Google
Опция Google Instant Search, "угадывающая" текст поискового запроса в процессе набора, подсказывающая ключевые фразы и отображающая результаты поиска в динамике по мере ввода, поделила специалистов по рекламе и SEO на два лагеря. Одни считают, что "Живой поиск" - полезная и эффективная технология, другие утверждают, что лучше бы Google поработал над качеством поиска... Подробнее
10/09/2010
QIWI переводит деньги на банковские карты Visa
В сентябре в терминалах сети будет размещаться баннер, рекламирующий услугу пополнения банковских карт Visa за наличные. Денежные переводы принимаются в любом из 100 тыс. платежных терминалов QIWI и на сайте "QIWI Кошелька". В будущем планируется добавить опцию в приложения для мобильных устройств... Подробнее
10/09/2010
IBM создает "машину для онлайн-продаж"
На покупку компаний Unica, Sterling Commerce и Coremetrics, предоставляющих решения для e-коммерции, было направлено $2 млрд. Объединив сторонние разработки с платформой WebSphere Commerce, IBM получит систему, позволяющую управлять ключевыми этапами розничной интернет-торговли... Подробнее