KupiVIP запускает онлайн-бутик предметов роскоши
За полтора года работы шопинг-клуб привлек 2,5 млн. зарегистрированных пользователей, получил серию наград и добился отличных показателей в продажах. Но массовость редко сопутствует элитарности, и потому ритейлер открывает отдельный шопинг-клуб, ориентированный на потребителей товаров класса luxury.
Правила работы проекта KupiLUXE.ru практически не отличаются от прежней модели KupiVIP, зато в ассортименте – настоящие Bvlgari, Chanel, Dior, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Fendi, Mont Blanc и другие luxury-товары.
Как поясняют представители KupiVIP, новый проект ориентирован на более узкую аудиторию потребителей. Проект, запущенный в конце апреля, продает "бренды premium класса и класса "люкс", при этом в клубе все товары представлены со скидками". Срок каждой акции – 7 дней.
"Состоять в клубе KupiLUXE.ru – привилегия" – отметили создатели проекта, поэтому в новый клуб были приглашены избранные: Дана Борисова, Татьяна Навка, Виктория Лопырева, Ольга Орлова, Батишта из группы "Бандэрос", Юрий Штромбергер (гендиректор Volvo Fashion Week), Дмитрий Коннов (гендиректор Universal Music) и другие персоны. Первым зарегистрированным пользователям выданы специальные клубные карты, позволяющие посещать любые закрытые мероприятия, организуемые KupiVIP и KuiLUXE, а также предоставляющие ряд других привилегий.