подписка
Подписаться
11/11/2010

Groupon подлизывается к продавцам

Сервис коллективного шопинга выпустил приложение для мобильных устройств, которое позволяет ускорить процесс обработки купонов на скидку, предъявленных покупателями. В процессе сканирования штрих-кодов данные о времени покупки поступают в интерфейс продавца на Groupon.com, благодаря чему владельцы компаний могут отслеживать возвраты и общую величину трат каждого клиента, привлеченного в ходе распродажи.



Бесплатный сканер штрих-кодов разработан для смартфонов на базе гугловской ОС Android, а в скором времени появится аналогичная программа для iPhone и iPod Touch. Как сообщает InternetRetailer со ссылкой на представителей компании, новое мобильное приложение окажется особенно полезным для компаний с развитой филиальной сетью, а также для тех, чей объем продаж на Groupon исчисляется тысячами купонов.



Вдобавок к новому мобильному приложению, Groupon обещает предоставить своим поставщикам специальный инструмент для анализа продаж и сервис онлайн-коммуникаций (нацеленный на компании, не желающие терять контакт с новыми клиентами). Некоторые полезные инструменты и сервисы уже доступны поставщикам Groupon (в том числе: вебинары, видео по подготовке сотрудников, планировщики максимально возможной нагрузки и калькуляторы ROI (показателя возврата вложений)).



Одна из причин такого внимательного отношения к поставщикам – ужесточение конкуренции в сегменте краткосрочных онлайн-распродаж. Сервисы коллективного шопинга, такие как LivingSocial и BuyWithMe, а также шопинг-клубы вроде Gilt Groupe, активно развиваются: привлекают многомиллионные инвестиции, запускают партнерские программы, разрабатывают специализированные сервисы для своей аудитории и осваивают локальные рынки. В связи с этим гиганту коллективного шопинга приходится усиливать взаимодействие с поставщиками – в том числе, предлагая инструменты для ускоренной обработки купонов в оффлайновых точках продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/11/2010
Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%
Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%... Подробнее
10/11/2010
В Portmone.com появилось голосовое меню
Клиенты межбанковской платежной системы смогут осуществлять онлайн-платежи по пластиковым картам Visa и Mastercard через систему автоматического голосового меню (IVR). Оплата производится без регистрации (и в большинстве случаев - без комиссии), в списке получателей платежей представлены провайдеры услуг сотовой связи, интернет-доступа и кабельного ТВ... Подробнее
09/11/2010
Onliner.by отключит обманщиков
Белорусская торговая площадка ужесточит контроль за соблюдением информации о ценах и наличии товаров, выставленных на продажу местными интернет-магазинами. Команда Onliner.by будет узнавать о несоответствии заявленных и реальных данных от интернет-пользователей. После проверки магазины-нарушители подтвергнутся профилактическому отключению ... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции