Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бесплатная доставка – лучший стимул для покупателей?

Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную – или более дешевую, чем обычно – доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно.



Каждый интернет-торговец, сотрудничающий с Stamps.com, мог указать несколько вариантов ответа и повлиять на формирование рейтинга наиболее эффективных маркетинговых предложений предпраздничного сезона. По итогам исследования наиболее популярными способами воздействия оказались "бесплатная доставка" и "доставка со скидкой". Третье место рейтинга заняли "специальные цены при онлайн-заказе" (online only sale) с долей в 24%, четвертое место – "фиксированные (указанные в долларах или процентах от обычной цены) скидки на товар" (22%).



Другой маркетинговый ход, "бесплатный подарок при покупке", набрал 14% голосов. Чуть менее популярны (по 13% каждый) оказались такие способы стимулирования, как: "скидка, зависящая от суммы заказа" (save $X if you spend $Y) и "два товара по одной цене" (buy X get Y free). "Рекомендации друзей" отметили только 5% опрошенных.



Больше половины (53%) участников опроса Stamps.com собираются расширить ассортимент товаров, на которые распространяется опция бесплатной доставки. Такой способ стимулирования продаж успешно использовали 52% респондентов, которые отметили – когда покупателям была предложена возможность бесплатной доставки при заказе от определенной суммы, размер среднего чека увеличился минимум на $4 (впрочем, у 12% опрошенных средняя величина покупки не изменилась).



Минимальный порог заказа, доставляемого бесплатно для покупателя, начинается от $50. Такое ограничение используют либо собираются ввести 66% продавцов, осуществляющих бесплатную доставку. Вместе с тем, 29% опрошенных готовы предоставить опцию free delivery всем клиентам, вне зависимости от суммы чека.

Опросный лист был разослан всем клиентам системы Stamps.com, занимающимся интернет-торговлей. Опрос проводился 21-28 октября 2010 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Украинских юрлиц зарегистрируют онлайн

В 2011 году граждане Украины смогут подавать заявления на регистрацию юрлица через Интернет - в форме электронной заявки, заверенной ЭЦП. Соответствующий закон был утвержден Верховной…

Сколько стоит победа над конкурентами?

Клиентам интернет-магазина торговой сети Wal-Mart Stores, оформившим заказ до 20 декабря, не придется оплачивать стоимость доставки - все расходы ритейлер берет на себя. Минимальная сумма…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены