Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?

Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам.



Вы знаете, кто они – ваши покупатели? Чтобы получить данные об основных группах клиентов, необязательно ставить дополнительное задание своим сотрудникам – соцдем статистику предоставляет большинство систем веб-аналитики Рунета.



Основная группа покупателей – мужчины? В таком случае, согласно отчету "RUметрики", вашим клиентам более важны низкие цены, много способов оплаты заказа, известность бренда-продавца. Женщины обращают больше внимания на скорость и удобство доставки, много информации на сайте и ее достоверность, хорошую работу менеджеров, наличие информации о юрлице продавца и сертификатов на реализуемую продукцию. Кроме того, женщины оценят наличие нескольких способов заказа, маркетинговые акции, скидки и другие активности. При этом хороший сайт, положительные отзывы об интернет-магазине и полнота информации об условиях покупки практически в равной степени интересны обеим группам клиентов.



Авторы отчета также распределили предпочтения онлайн-покупателей по возрастным группам. Оказалось, что большинству потребителей в возрасте 18-24 лет важны полнота информации, быстрая и удобная доставка, наличие дополнительных способов связи, отзывы и известность бренда. Люди постарше, от 35 до 44 лет, оценивают интернет-магазин по соответствию цены на товар (реальной и заявленной на сайте), наличию положительных отзывов и информации об условиях покупки. Потребители моложе 54 лет хотят видеть сертификаты на продукцию и сведения о продавце, а покупатели в категории 25-34 уделяют больше внимания хорошей работе менеджеров (как и клиенты из группы 55+).



В дополнение к вышесказанному – диаграмма, показывающая, почему некоторые посетители вашего интернет-магазина не спешат превращаться в клиентов:




И, наконец, данные по годовой динамике поисковых запросов в системе Rambler.ru за сентябрь 2010 года. В ходе исследования выяснилось, что самые популярные категории по частоте запросов – это: [купить диплом], [купить шкаф], [купить квартиру]. В ТОП-10 поисковой системы (в сочетании со словом "купить") также попали: автомобили, дома, детские, ноутбуки, мебель, интернет и билеты. Наибольшие темпы роста по числу запросов продемонстрировали сумки (запрос [купить сумку], +300%), одежда (+44%), постельное белье (+77%) и дачи (+74%).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.


Parter.ru и "Контрамарка.ру" проданы полностью, 100%

"Партер.ру" отмечает 10-летний юбилей завершением сделки по приобретению 100% акций компании ведущим билетным холдингом Европы CTS Eventim AG. Таким образом, с октября 2010 года проекты…

Groupon подлизывается к продавцам

Сервис коллективного шопинга выпустил приложение для мобильных устройств, которое позволяет ускорить процесс обработки купонов на скидку, предъявленных покупателями. В процессе сканирования штрих-кодов данные о времени…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены