подписка
Подписаться
11/11/2010

Parter.ru и "Контрамарка.ру" проданы полностью, 100%

"Партер.ру" отмечает 10-летний юбилей завершением сделки по приобретению 100% акций компании ведущим билетным холдингом Европы CTS Eventim AG. Таким образом, с октября 2010 года проекты Parter.ru и "Контрамарка.ру" являются российским подразделением холдинга и носят название CTS Eventim RU.



Благодаря сделке первый сервис онлайн-бронирования в Рунете, Parter.ru, стал первой "виртуальной" компанией, проданной зарубежному инвестору (и, соответственно, первым российским билетным агентством со стопроцентным зарубежным капиталом).



Благодаря использованию многофункциональной технологической платформе Eventim, "Партер" – единственный в Рунете продавец билетов на культурно-массовые мероприятия, объединяющий 20 стран Евросоюза. Кроме того, "Партер.ру" первым в своем сегменте запустил услугу "электронный билет (е-билет)" и реализовал возможность полной интеграции сторонних веб-сайтов со своей системой. В настоящее время "Партер.ру" – единственное агентство, способное обеспечить полный технологический цикл билетной программы для мероприятий международного уровня.



Сегодня "Партер.ру" предлагает многообразные сервисы как для покупателей билетов, так и для организаторов мероприятий. Для покупателей: "электронный билет", доставка билетов по Москве, Подмосковью и в 86 городов России; все возможные способы оплаты: кредитная карта, электронные деньги, наличными через терминалы, а в скором времени – оплата со счетов мобильных телефонов; собственная бонусная программа лояльности "Партер-Клуб", а также коалиции с бонусными программами X5 Retail и "Много.ру". Для организаторов мероприятий: система контроля доступа, установка и обслуживание выездных касс по продаже билетов на мероприятия, комплексный подход к продаже билетов в случае гастрольных туров (Москва + региональные продажи), весь спектр услуг по организации распределительного центра продажи билетов с привлечением других билетных агентств.



Вскоре билетное агентство планирует открыть продажи популярных европейских мероприятий – в России и уникальных российских событий – в Европе. "Партер.ру" также планирует развивать продажи в регионах РФ и услугу "мобильный тикетинг". А самая амбициозная цель, о которой сообщил пресс-центр "Партер.ру" – участие в тендере на организацию билетной программы Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Прокомментировать
Читайте также
ritmz
07/12/2010
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/11/2010
Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... Подробнее
11/11/2010
Groupon подлизывается к продавцам
Сервис коллективного шопинга выпустил приложение для мобильных устройств, которое позволяет ускорить процесс обработки купонов на скидку, предъявленных покупателями. В процессе сканирования штрих-кодов данные о времени покупки поступают в интерфейс продавца на Groupon.com, благодаря чему владельцы компаний могут отслеживать возвраты и общую величину трат каждого клиента, привлеченного в ходе распродажи... Подробнее
10/11/2010
SMS-платежи в Allsoft.ru: теперь и "МТС" с "Мегафоном"
Интернет-магазин программного обеспечения расширил список доступных способов оплаты, предоставив абонентам двух федеральных операторов сотовой связи возможность платить за покупки с лицевых счетов своих мобильников. Ранее подобный канал платежей был доступен только клиентам сотового оператора "Билайн"... Подробнее
15/04/2010
Подарки любителям хорового пения от Kontramarka.ru
Служба онлайн-бронирования билетов на культурные и развлекательные мероприятия бесплатно вручит мультимедиа-диск с записью "вводного курса" к концерту Камерного оркестра Kremlin всем клиентам, купившим билеты на ближайшее выступление знаменитого оркестра... Подробнее