Вся инфолента
16/02/2011
В интернет-магазине Apple App Store появился дополнительный сервис для издателей цифрового контента: текстовых материалов, аудио- и видео записей. Продажи "абонементов" ведутся и через приложение, и через онлайн-магазин Apple. Тарифы на подписку (цену и срок действия услуги) устанавливают поставщики...
Подробнее
15/02/2011
Самая популярная товарная категория по числу заказов - "Одежда, обувь", на втором месте - "Групповые покупки". Наибольший объем продаж в денежном выражении, согласно отчету компании InSales, обеспечивает категория "Бытовая техника и электроника", которая является третьей по количеству онлайн-заказов...
Подробнее
15/02/2011
Российские потребители имеют право на отказ от товара, приобретенного дистанционно, в течение 7 дней с момента получения покупки. Как оказалось, эти требования не всегда соблюдают даже крупные интернет-торговцы. Какие "уловки" они используют и насколько легальны эти доводы?...
Подробнее
15/02/2011
Компании "Групон Россия" и Mail.ru Group начали сотрудничество с запуска приложения "Классные скидки" в социальной сети "Одноклассники.ru". В дальнейшем предложения "Групона" могут появиться на других сайтах Mail.ru Group...
Подробнее
15/02/2011
В приложениях социальной сети запрещена реклама алгогольной и табачной продукции. 31 марта 2011 года аналогичный запрет появится в Правилах размещения рекламных объявлений на сайте Vkontakte.ru. Павел Дуров, основатель и руководитель соцсети, объясняет это решение нежеланием сотрудничать с "наркоторговцами"...
Подробнее
15/02/2011
В кризисном 2009 году в стране открылось 226 онлайн-магазинов, в прошлом году - на 12% меньше. Но оценить число реально работающих интернет-магазинов затруднительно - по данным портала Salidzini.lv, ежемесячно 1-2 торговца прекращают продажи. Кроме того, некоторые продавцы периодически "уходят на каникулы"...
Подробнее
15/02/2011
"Проникновение смартфонов, 3G и безлимитные тарифы привели к всплеску потребления мобильных медиа в различных регионах, и более глубокой интеграции мобильных устройств в повседневную жизнь", - говорит Марк Донован, старший вице-президент мобильного направления comScore...
Подробнее
11/02/2011
Больше половины (59%) россиян в возрасте от 12 лет выходят в Интернет, как минимум, один раз в месяц. Доля "интернетизированных" граждан в Москве еще выше - 67%. Но ресурсы роста московской аудитории практически исчерпаны - основной приток новых пользователей в Рунет обеспечивают регионы России...
Подробнее
11/02/2011
В 2010 году треть всех затрат на имиджевую онлайн-рекламу обеспечили компании из первой десятки рекламодателей. Лидеры по объемам затрат (большинство из которых относятся к категориям "Авто" и "Связь") увеличили рекламные затраты на 61%, что почти вдвое больше показателей всего рынка медийки (33%). Но наибольшие темпы роста затрат - у ритейлеров...
Подробнее
11/02/2011
Онлайн-бутик деловой литературы готов вручить бутылку шампанского Asti Mondoro каждому клиенту, оформившему заказ на сумму от 2,5 тыс. рублей с доставкой по Москве. Размер "подарочного фонда" - 50 бутылок Asti Mondoro, каждая емкостью по 0,375 л. Шампанское выдается в ограниченных количествах, один клиент - один подарок...
Подробнее