подписка
Подписаться
15/02/2011

Самая популярная товарная категория по числу заказов – "Одежда, обувь", на втором месте – "Групповые покупки". Наибольший объем продаж в денежном выражении, согласно отчету компании InSales, обеспечивает категория "Бытовая техника и электроника", которая является третьей по количеству онлайн-заказов.



"Одежда и обувь" дает российским интернет-торговцам почти 14 тыс. заказов в сутки, вот только значительная часть обращений поступает не в традиционные онлайн-магазины, а к "каталожным" торговцам и в шопинг-клубы. Примерно по 10 тыс. заказов получают компании, работающие в сегментах "Групповые покупки", "Бытовая техника и электроника". Немногим более 8 тыс. заказов получают продавцы продуктов питания, примерно столько же – интернет-торговцы, реализующие компьютерную технику, ноутбуки и комплектующие.



Среднемесячный объем продаж в категории "Бытовая техника и электроника" аналитики InSales оценили в 3,2 млрд. рублей. Оборот второй по величине категории – "Компьютеры, ноутбуки, комплектующие" – составляет порядка 2,8 млрд. рублей. Вдвое меньше (порядка 1,4 млрд. рублей) приходится на товары из категории "Одежда, обувь". Еще меньше (примерно 900 млн. рублей) составляет объем онлайн-продаж мебели, примерно столько же приходится на детские товары.



Лидер рейтинга крупнейших интернет-магазинов Рунета – Utkonos.ru. По оценке InSales, оборот "Утконоса" составляет 5,1 млрд. рублей. На втором месте – онлайн-гипермаркет OZON.ru с оборотом в 3,6 млрд. рублей, на третьем – продавец "одежды и обуви" KupiVIP (2,4 млрд. рублей). Четвертую и пятую позиции рейтинга занимают интернет-магазины бытовой техники и электроники Holodilnik.ru и Pleer.ru (2 и 1,8 млрд. рублей соответственно). Кроме того, в первой десятке присутствует еще один игрок сегмента БТиЭ – сайт "М.Видео" (оборот 1,7 млрд. рублей). Категорию "Одежда и обувь" представляют, помимо KupiVIP, онлайн-магазины Quelle и OTTO, замыкающие десятку крупнейших онлайн-ритейлеров (1,4 и 1,3 млрд. рублей соответственно). На шестой строчке рейтинга InSales находится интернет-магазин компании "Комус" ("Товары для офиса", оборот 1,7 млрд. рублей). Восьмую позицию в списке занимает онлайн-магазин сети "Связной" (1,5 млрд. рублей, категория "Мобильные телефоны").



Данные по оборотам компаний-участников рейтинга рассчитывались сотрудниками InSales на основе оценки посещаемости, конверсии и величины среднего чека. При подготовке исследования использовалась база из 4,5 тыс. "традиционных" онлайн-магазинов, оформляющих заказы через "корзину" на сайте. Общий годовой объем российского рынка интернет-торговли за 2010 год оценивается в 176 млрд. рублей.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
americana
16/03/2011
Посоветуйте, как быть 5
Цитата:

ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?

Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?

А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога :( Свернуть
Цитата:ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/02/2011
Groupon получил доступ к "Одноклассникам"
Компании "Групон Россия" и Mail.ru Group начали сотрудничество с запуска приложения "Классные скидки" в социальной сети "Одноклассники.ru". В дальнейшем предложения "Групона" могут появиться на других сайтах Mail.ru Group... Подробнее
11/02/2011
Рунет продолжает расти за счет регионов
Больше половины (59%) россиян в возрасте от 12 лет выходят в Интернет, как минимум, один раз в месяц. Доля "интернетизированных" граждан в Москве еще выше - 67%. Но ресурсы роста московской аудитории практически исчерпаны - основной приток новых пользователей в Рунет обеспечивают регионы России... Подробнее
11/02/2011
Кто больше всех потратил на медийную рекламу в Рунете?
В 2010 году треть всех затрат на имиджевую онлайн-рекламу обеспечили компании из первой десятки рекламодателей. Лидеры по объемам затрат (большинство из которых относятся к категориям "Авто" и "Связь") увеличили рекламные затраты на 61%, что почти вдвое больше показателей всего рынка медийки (33%). Но наибольшие темпы роста затрат - у ритейлеров... Подробнее