Самые популярные товары Рунета за 2010 год
Самая популярная товарная категория по числу заказов – "Одежда, обувь", на втором месте – "Групповые покупки". Наибольший объем продаж в денежном выражении, согласно отчету компании InSales, обеспечивает категория "Бытовая техника и электроника", которая является третьей по количеству онлайн-заказов.
"Одежда и обувь" дает российским интернет-торговцам почти 14 тыс. заказов в сутки, вот только значительная часть обращений поступает не в традиционные онлайн-магазины, а к "каталожным" торговцам и в шопинг-клубы. Примерно по 10 тыс. заказов получают компании, работающие в сегментах "Групповые покупки", "Бытовая техника и электроника". Немногим более 8 тыс. заказов получают продавцы продуктов питания, примерно столько же – интернет-торговцы, реализующие компьютерную технику, ноутбуки и комплектующие.
Среднемесячный объем продаж в категории "Бытовая техника и электроника" аналитики InSales оценили в 3,2 млрд. рублей. Оборот второй по величине категории – "Компьютеры, ноутбуки, комплектующие" – составляет порядка 2,8 млрд. рублей. Вдвое меньше (порядка 1,4 млрд. рублей) приходится на товары из категории "Одежда, обувь". Еще меньше (примерно 900 млн. рублей) составляет объем онлайн-продаж мебели, примерно столько же приходится на детские товары.
Лидер рейтинга крупнейших интернет-магазинов Рунета – Utkonos.ru. По оценке InSales, оборот "Утконоса" составляет 5,1 млрд. рублей. На втором месте – онлайн-гипермаркет OZON.ru с оборотом в 3,6 млрд. рублей, на третьем – продавец "одежды и обуви" KupiVIP (2,4 млрд. рублей). Четвертую и пятую позиции рейтинга занимают интернет-магазины бытовой техники и электроники Holodilnik.ru и Pleer.ru (2 и 1,8 млрд. рублей соответственно). Кроме того, в первой десятке присутствует еще один игрок сегмента БТиЭ – сайт "М.Видео" (оборот 1,7 млрд. рублей). Категорию "Одежда и обувь" представляют, помимо KupiVIP, онлайн-магазины Quelle и OTTO, замыкающие десятку крупнейших онлайн-ритейлеров (1,4 и 1,3 млрд. рублей соответственно). На шестой строчке рейтинга InSales находится интернет-магазин компании "Комус" ("Товары для офиса", оборот 1,7 млрд. рублей). Восьмую позицию в списке занимает онлайн-магазин сети "Связной" (1,5 млрд. рублей, категория "Мобильные телефоны").
Данные по оборотам компаний-участников рейтинга рассчитывались сотрудниками InSales на основе оценки посещаемости, конверсии и величины среднего чека. При подготовке исследования использовалась база из 4,5 тыс. "традиционных" онлайн-магазинов, оформляющих заказы через "корзину" на сайте. Общий годовой объем российского рынка интернет-торговли за 2010 год оценивается в 176 млрд. рублей.
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть