подписка
Подписаться
11/02/2011

Кто больше всех потратил на медийную рекламу в Рунете?

В 2010 году треть всех затрат на имиджевую онлайн-рекламу обеспечили компании из первой десятки рекламодателей. Лидеры по объемам затрат (большинство из которых относятся к категориям "Авто" и "Связь") увеличили рекламные затраты на 61%, что почти вдвое больше показателей всего рынка медийки (33%). Но наибольшие темпы роста затрат – у ритейлеров.



Темпы роста расходов на имиджевую рекламу в сегменте "Ритейл" составили 67%. Тем не менее, рекламодатели из этой категории не входят в ТОП-10 по величине затрат на медийку – первые 10 мест занимают производители автомобилей и их дилеры, операторы сотовой связи и производители электроники, а также единственный представитель сегмента FMCG – компания Procter & Gamble.



По данным агентства MindShare Interaction, совокупный объем затрат представителей первой десятки – 2,769 млрд. рублей, общий объем рынка – 21,86 млрд.рублей. Темпы роста рынка за 2010 год порядка 40%. Величина расходов на медийную рекламу в Рунете оценивается в 8,16 млрд. рублей (33% роста), объем затрат на контекстную рекламу – 13,7 млрд. рублей (44% роста).



Ранее свои оценки российского рынка онлайн-рекламы представило агентство eLama.ru. По данным этой компании, за 2010 год объем затрат на контекстную рекламу в Рунете вырос на 45%, достигнув показателя в 16,3 млрд. рублей.

Комментарии к материалу закрыты