Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Вся инфолента

США: в отношении электронной торговли преобладает оптимизм
BizRate оценивает объемы торговли, опрашивая посетителей более чем 2000 популярных интернет-магазинов сразу после того, как они совершают покупки



Интернет-бизнес поможет Китаю стать центром глобальной торговли
Сегодня для многих небольших компаний получение информации о потенциальных клиентах за рубежом является наиболее трудной задачей, в то время как Интернет позволяет решить ее с минимальными затратами



Путин высказался в пользу уменьшения числа проверок малых предприятий
Одним из многочисленных препятствий, мешающих развитию малого предпринимательства, у нас в стране являются проверки всевозможных надзирающих органов. За "порядком" (противопожарной безопасностью и пр.) следят сотни тысяч людей, которых приходится в буквальном смысле "прикармливать" предпринимателю



Е-помощь для тех, кто махнул рукой на е-коммерцию
В Рунете аналогичных программ пока нет, однако, кто знает, возможно уже в ближайшее время подобная "рука помощи" может потребоваться бизнесменам, которые перед выходом в онлайн не достаточно тщательно продумали стратегию развития



Интернет-магазины штурмуют оффлайн
Как мы видим, такой сценарий – из Интернета в реальный мир, а не наоборот – оказывается вполне жизнеспособным



Электронная Россия: кому шкуру неуловимого медведя?
Шумиха вокруг «Электронной России» продолжается. Долго обсуждали, со скрипом приняли, теперь вот, кажется, подошли к проведению ее в жизнь



РБК открыл хостинговый "бутик"
Между прочим, очень неплохой пример на заметку оффлайновым торговцам и поставщикам услуг: IT-компания разрабатывает и поддерживает ваш интернет-магазин, а вы "по бартеру", выделяете закуток партнеру под офис и продвигаете его услуги в оффлайне



Что покупатели хотят знать о магазине?
Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров



Лотерея для избранных автолюбителей
Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше



"Политика приватности" одобрена официально
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация










2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены