подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/09/2010
В ассортименте "ТелеГорода" появились "черные ящики"
Петербургский интернет-магазин портативной техники добавил в каталог видеорегистраторы xDevice BlackBox-1, xDevice BlackBox-2, xDevice BlackBox-3. Егор Ногтев, генеральный директор "ТелеГорода", считает "черный ящик" незаменимой вещью для автомобилистов, которые намерены самостоятельно доказывать свои права в случае милицейского произвола... Подробнее
22/09/2010
Запущен интернет-магазин "Уралсиб" в Воронеже
Страховая группа "Уралсиб" продолжает освоение российских регионов, открывая интернет-магазины страховых продуктов по всей стране. Ранее "торговые" онлайн-проекты СГ "Уралсиб" появились в Сибири, в Ставропольском крае и на Дальнем Востоке... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Павел Шинкаренко, Генеральный директор ООО Сенешаль
22/09/2010
Защита интернет-магазина от "недобросовестного" потребителя
Мы остановимся на таких основных моментах, как рассмотрение статистики судебных споров по данному виду, определим структуру применимого права в дистанционных продажах, отметим основные поводы для злоупотребления правами потребителя и наметим формы противодействия злоупотребления правом на получение информации, правом на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества, поговорим об особенностях внесения в договор условий, которые, по мнению потребителей могут ограничивать их права, определим те критерии для этих условий... Подробнее
21/09/2010
В "Бегуне" обновился импорт-экспорт CSV
Система контекстной рекламы представила рекламодателям целую серию обновлений. Помимо изменения формата CSV-файлов, генерируемых при импорте объявлений, клиенты "Бегуна" могут оценить новый "мотиватор", который научился показывать охват аудитории по поисковым системам, и тултуп, отображающий позицию объявления в ПС... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/09/2010
Клиенты Shop-rent.ru получили выход во "В контакте"
Интернет-магазины, работающие на платформе Shop-rent.ru, можно интегрировать с социальной сетью "В контакте". Новый "социальный" функционал "движка" позволит автоматически размещать прайс-листы в поиске по товарам "В контакте" и получать платежи от пользователей соцсети... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/09/2010
В "Яндекс.Почте" появился редактор DNS-зон
В октябре прошлого года пользователи "Яндекс.Почты" получили возможность бесплатной привязки доменов для управления email-коммуникациями, с указанием своего доменного имени в адресе электронной почты. Теперь владельцы сайтов смогут использовать бесплатный DNS-хостинг и редактор доменных зон от "Яндекса"... Подробнее
21/09/2010
Компания-разработчик софта принимает SMS
Создатели двух программ-каталогизаторов, помогающих упорядочить коллекции книг и фильмов, договорились о сотрудничестве с оператором интернет-платежей "А1 Агрегатор". Товары недороги - средняя стоимость SMS в оплату ПО, разработанного Bolide Software, составляет около $5 без НДС... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/09/2010
"Яндекс" активно продвигает Skype
Пользователи платежной системы "Яндекс.Деньги" смогут оплачивать абонементы Skype: пакеты на 60, 120 или 400 минут, а также безлимитную подписку с автоматическим продлением. Кроме того, бесплатный ваучер для оплаты до получаса разговоров посредством Skype можно получить при пополнении счета в системе "Яндекс.Директе" на сумму от 300 рублей... Подробнее
Константин Якунин, руководитель Дирекции управления качеством Почты России
20/09/2010
"Почта России" - годовая динамика качества работы
Высокая текучесть почтовых операторов связана и с низкой зарплатой, и с "престижностью" работы на почте, с состоянием рынка труда как такового. Интернет-магазины, которые имеют собственные службы доставки, прекрасно знают состояние рынка труда курьеров. Почта "живет" на том же рынке, поэтому причины во многом правильные. Но я не готов согласиться с тем, что за два последних года ситуация ухудшилась, наоборот - произошли большие изменения... Подробнее
20/09/2010
Третий миллион продаж в Softkey.ru!
Интернет-супермаркет программного обеспечения заметно увеличил динамику продаж: для достижения первого миллиона выполненных заказов "Софткею" потребовалось несколько лет, второй миллион продаж был набран за 1,5 года, а третий миллион - менее чем за год работы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент