В "Бегуне" обновился импорт-экспорт CSV
Система контекстной рекламы представила рекламодателям целую серию обновлений. Помимо изменения формата CSV-файлов, генерируемых при импорте объявлений, клиенты "Бегуна" могут оценить новый "мотиватор", который научился показывать охват аудитории по поисковым системам, и тултуп, отображающий позицию объявления в основных ПС.
Теперь в CSV-файлах нового формата текст объявления разделяется на 2 строки по 35 символов, обязательные для заполнения рекламодателем. При загрузке объявлений можно использовать CSV-файлы старого формата (текст будет разделяться автоматически), но сотрудники "Бегуна" советуют провести ручное переформатирование файлов до загрузки.
Второе обновление затронуло "мотиватор". Теперь он "умеет" выставлять рекомендуемые ставки по кликам, поднимать их на шаг выше и выставлять цену первого места. Поскольку вместе с этим "мотиватор" показывает охват аудитории, рекламодателям "Бегуна" будет значительно проще оценить видимость объявлений и улучшить ситуацию для привлечения большего количества посетителей. Стоит учесть, что в тех рекламных кампаниях, где выключен Google, показывается предыдущая версия "мотиватора".
Еще одна новинка относится к интерфейсу рекламодателя. В поле "Позиция" появилась всплывающая подсказка, показывающая положение объявления во всех поисковых системах. По умолчанию ячейке столбца "Позиция" отображается наименьший показатель по всем поисковикам.