подписка
Подписаться
21/09/2010

"Яндекс" активно продвигает Skype

Пользователи платежной системы "Яндекс.Деньги" смогут оплачивать абонементы Skype: пакеты на 60, 120 или 400 минут, а также безлимитную подписку с автоматическим продлением. Кроме того, бесплатный ваучер для оплаты до получаса разговоров посредством Skype можно получить при пополнении счета в системе "Яндекс.Директе" на сумму от 300 рублей.



Впрочем, акция с подарками от Skype затрагивает основные системы контекстной рекламы Рунета ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун"). Аналогичную акцию платежная система "Яндекс.Деньги" проводила летом 2010 года.



Помимо пакетов с фиксированным количеством минут и месячных абонементов и анлим-подписки Skype, пользователи "Яндекс.Денег" могут подключить услугу быстрой оплаты Skype и не волноваться, что средства на счете закончатся в самый неподходящий момент.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2021
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу... Подробнее
21/09/2010
Клиенты Shop-rent.ru получили выход во "В контакте"
Интернет-магазины, работающие на платформе Shop-rent.ru, можно интегрировать с социальной сетью "В контакте". Новый "социальный" функционал "движка" позволит автоматически размещать прайс-листы в поиске по товарам "В контакте" и получать платежи от пользователей соцсети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/09/2010
Классифайд-объявления заплатят партнерам через WebMoney
Сайты классифайд-проектов "Недвижимость и Цены", "Автомобили и Цены", "Туризм и Отдых" и Zarplata.ru, принадлежащих компании "Деловой Мир Онлайн", предложили новую систему выплат поставщикам трафика, участвующим в программе partner.dmir.ru... Подробнее
20/09/2010
Facebook разрешает импорт данных из профайлов
Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров... Подробнее
keshazp
10/09/2010
Телефонный маркетинг 1
Данная отрасль всегда была востребована.
Сейчас и я с таким столкнулся.
Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен.

У кого какой опыт с этим связан, напишите, тоже буду благодарен :)

спасибо :) Свернуть
Данная отрасль всегда была востребована. Сейчас и я с таким столкнулся. Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен. Еще...