Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook разрешает импорт данных из профайлов

Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров.



Для импорта доступна информация о возрасте и половой принадлежности авторов отзывов, оставленных на e-commerce сайтах, сообщает InternetRetailer. Некоторые западные продавцы (к примеру, Diapers.com и Campmore) уже используют инструмент PowerReviews, чтобы предоставить своим посетителям больше сведений о комментаторах, не выводя потенциальных клиентов за пределы интернет-магазина.



Покупатели, зарегистрированные в соцсети, могут размещать в Facebook (на "стене" и в новостных фидах) отзывы о товарах, которые продает конкретный интернет-магазин, подключенный к PowerReviews. Помимо фрагмента комментария, в сообщение включаются изображение и количество "звезд" конкретного товара, а также ссылка на страницу онлайн-ритейлера.



Кроме того, новые сервисы Facebook позволяют интернет-торговцам смотреть историю отзывов, написанных конкретным участников социальной сети, предлагать покупателям возможность оставить сообщение в Facebook, прокомментировать свой отзыв и т.д.



"Мы движемся к миру, где пользовательский контент (user-generated content, UGC) должен легко распространяться во всех направлениях, и мы продолжим создавать новые сервисы, основанные на этом принципе", – говорит Пер Люэдке, CEO проекта PowerReviews. По его словам, интеграция с Facebook является первым примером могущества открытого социального графа; ритейлеры и бренды получат выгоду от использования UGC для повышения лояльности потребителей и, в конечном итоге, увеличения продаж.



Открытый граф (Open Graph) социальной сети Facebook представляет собой серию плагинов, которые интернет-магазины и другие типы сайтов могут использовать для обмена информацией с Facebook. В недавнем отчете компании OneUpWeb, которая специализируется на онлайн-маркетинге, отмечается, что Open Graph может повлиять на будущее интернет-рекламы, поскольку объединение данных разных веб-проектов позволит социальной сети Facebook предоставлять пользователям очень тонко таргетингованную рекламу.



Например, если покупатель Diapers.com размешает отзыв о высоком стульчике в социальной сети, Facebook может предположить, что автор – мать малыша. В совокупности с информацией из профайла (где зачастую указываются интересы и предпочтения пользователя) социальная сеть может составить очень точный потрет пользователя, выяснив, например, что мамочка, оставившая отзыв, работает бухгалтером, занимается бегом и любит пиццу.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

В Украине продают страховые полисы без курьеров

В интернет-магазине НАСК "Оранта" внедрен электронный полис ОСГПО, заверяемый посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Нововведение позволило страховщику упростить и процесс подписания договоров с клиентами и,…

Торговля "фейком" - тот же онлайн-маркетинг, только...

Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком"…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены