подписка
Подписаться
20/09/2010

В Украине продают страховые полисы без курьеров

В интернет-магазине НАСК "Оранта" внедрен электронный полис ОСГПО, заверяемый посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Нововведение позволило страховщику упростить и процесс подписания договоров с клиентами и, соответственно, уменьшить сроки продажи полисов.



Потенциальный клиент заходит на сайт интернет-магазина НАСК "Оранта", производит расчет стоимости полиса ОСГПО на онлайн-калькуляторе и, при желании, переходит к внесению данных, необходимых для заключения договора страхования. После того, как покупатели подтвердит согласие с условиями договора и проверит правильность своих данных, на его e-mail отправляется письмо с договором и ключами ЭЦП. Подписав договор полученным ключом и отправив его в НАСК "Оранта" по электронной почте, клиент оплачивает страховой полис банковской картой в онлайн-режиме.



Как только факт оплаты будет подтвержден, страховщик отправит своему клиенту оригинал страхового полиса, подписанный электронной цифровой подписью. "Бумажный" полис будет доставлен заказным письмом в течение 1-3 дней с момента получения платежа.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/09/2010
Facebook разрешает импорт данных из профайлов
Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров... Подробнее
17/09/2010
Торговля "фейком" - тот же онлайн-маркетинг, только...
Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком" и собрала ошеломляющую статистику... Подробнее
17/09/2010
Что нужно для комфортного мобильного шопинга?
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции