Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что нужно для комфортного мобильного шопинга?

Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены – потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" – возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей.



Тысячи онлайн-ритейлеров, несчетное множество оффлайновых торговых точек и миллионы товарных предложений – этого вполне достаточно, чтобы испытывать затруднения при принятии решения о покупке. Мобильные приложения со сканерами штрих-кодов привлекают внимание, в том числе, крупных интернет-магазинов. В июне 2010 года торговая площадка eBay купила права на программу RedLaser для iPhone, выпущенную на рынок компанией Occipal в прошлом году (программа позволяет посетителям оффлайновых магазинов получать информацию о товарах (в том числе цены) и сравнивать предложения разных продавцов). По данным eBay, программу-сканер RedLaser загрузили более 2 млн. раз (изначально приложение продавалось за $1,99, но теперь торговая площадка распространяет ее бесплатно). Но "социальный компонент" в RedLaser и других сканерах штрих-кодов (пока?) не предусмотрен.



Потребители используют свои телефоны, чтобы общаться с друзьями и членами семьи. Новое бесплатное приложение для iPhone, разработанное компанией Zappli, помогает обмениваться мнениями по товарам (причем не только с близкими людьми и родственниками). Программа MyShopanion позиционирует себя как "советчик по мобильному шоппингу".



Пользователи приложения могут сканировать штрих-коды товаров или вводить их названия в поисковую строку. Затем MyShopanion собирает отзывы о товаре, описания и цены (в том числе с учетом доставки) у тысяч розничных торговцев, в том числе Amazon.com и Buy.com – то есть делает немного больше, чем просто позволяет пользователям делиться информацией о товаре в Facebook, Twitter или посредством электронной почты. Программа также показывает "друзьям" из соцсетей, какой товар собирается купить пользователь MyShopanion, даже если у них самих нет iPhone и этой программы. А если двое "друзей" установили приложение, они могут показывать друг другу информацию о товарах, которые купили или собираются приобрести, сообщает InternetRetailer.



Филипп Сашет, основатель Zappli, объясняет, как монетизируется бесплатное приложение. По его словам, MyShopanion зарабатывает на комиссии за переходы пользователей в онлайн-магазины (ритейлеры, товары которых сравниваются, платят разработчикам программы за каждого потенциального покупателя). Другие источники дохода – показ таргетированной рекламы в приложении и плата за действия пользователей, стимулированные специальными предложениями (к примеру, купонами на скидку в конкретном интернет-магазине).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Торговля "фейком" - тот же онлайн-маркетинг, только...

Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком"…

"Твиттер" станет более удобным для пользователей

Через несколько недель все пользователи "Твиттера", то есть 160 млн. человек, смогут увидеть обновленную версию сайта, с улучшенными возможностями общения, просмотра видеозаписей, фотографий и информации…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены