Что нужно для комфортного мобильного шопинга?
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены – потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" – возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей.
Тысячи онлайн-ритейлеров, несчетное множество оффлайновых торговых точек и миллионы товарных предложений – этого вполне достаточно, чтобы испытывать затруднения при принятии решения о покупке. Мобильные приложения со сканерами штрих-кодов привлекают внимание, в том числе, крупных интернет-магазинов. В июне 2010 года торговая площадка eBay купила права на программу RedLaser для iPhone, выпущенную на рынок компанией Occipal в прошлом году (программа позволяет посетителям оффлайновых магазинов получать информацию о товарах (в том числе цены) и сравнивать предложения разных продавцов). По данным eBay, программу-сканер RedLaser загрузили более 2 млн. раз (изначально приложение продавалось за $1,99, но теперь торговая площадка распространяет ее бесплатно). Но "социальный компонент" в RedLaser и других сканерах штрих-кодов (пока?) не предусмотрен.
Потребители используют свои телефоны, чтобы общаться с друзьями и членами семьи. Новое бесплатное приложение для iPhone, разработанное компанией Zappli, помогает обмениваться мнениями по товарам (причем не только с близкими людьми и родственниками). Программа MyShopanion позиционирует себя как "советчик по мобильному шоппингу".
Пользователи приложения могут сканировать штрих-коды товаров или вводить их названия в поисковую строку. Затем MyShopanion собирает отзывы о товаре, описания и цены (в том числе с учетом доставки) у тысяч розничных торговцев, в том числе Amazon.com и Buy.com – то есть делает немного больше, чем просто позволяет пользователям делиться информацией о товаре в Facebook, Twitter или посредством электронной почты. Программа также показывает "друзьям" из соцсетей, какой товар собирается купить пользователь MyShopanion, даже если у них самих нет iPhone и этой программы. А если двое "друзей" установили приложение, они могут показывать друг другу информацию о товарах, которые купили или собираются приобрести, сообщает InternetRetailer.
Филипп Сашет, основатель Zappli, объясняет, как монетизируется бесплатное приложение. По его словам, MyShopanion зарабатывает на комиссии за переходы пользователей в онлайн-магазины (ритейлеры, товары которых сравниваются, платят разработчикам программы за каждого потенциального покупателя). Другие источники дохода – показ таргетированной рекламы в приложении и плата за действия пользователей, стимулированные специальными предложениями (к примеру, купонами на скидку в конкретном интернет-магазине).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев