подписка
Подписаться
Вся инфолента
28/09/2010
Dostavka.ru осваивает "социальный" тренд и MLM
Интернет-гипермаркет начинает реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности. Благодаря "социальной" стратегии Dostavka.ru планирует привлечь новых клиентов и увеличить число повторных заказов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
28/09/2010
IM Logistics расширяет сеть региональных офисов
Служба курьерской доставки открыла представительства в Туле, Калуге и Рязани. В ноябре в новых региональных офисах IM Logistics начнется выдача заказов клиентам интернет-магазинов, сотрудничающих с IM Logistics. Заказы будут выдаваться на следующий день после поступления в компанию... Подробнее
28/09/2010
Нет хороших отзывов? Напишем сами
Самая популярная площадка для PR и SMM в интернет-торговле - "Яндекс.Маркет". Положительные отзывы о компаниях часто размещаются на специализированных сайтах, таких как BadShops.ru, Rabotjaga.ru и Otzyv.ru. Форумы - вторая по популярности категория площадок, соцсети - третья... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/09/2010
Сервис 2 pay проводит ребрендинг
Продавец тайм-карт и виртуальной валюты для онлайн-игр меняет название на Xsolla ("Иксола"). По словам Александра Агапитова, владельца сервиса 2 pay, старое название не отражало всех возможностей, которые его компания готова предоставить своим партнерам и клиентам... Подробнее
28/09/2010
В "ТелеГороде" появился наложенный платеж
Петербургский интернет-магазин портативной техники заключил договор с "EMS Почта России" и запустил бесплатный федеральный телефонный номер для связи с клиентами. Таким образом, теперь "ТелеГород" готов к освоению российских регионов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
28/09/2010
Страница продукта (карточка товара) на сайте интернет-магазина
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает. При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое - например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2010
Контент в "личных целях" - повод для штрафа
Государственная дума РФ усилила охрану авторских прав, внеся поправки в Гражданский кодекс. Теперь, если гражданин использует "правомерно обнародованное" произведение "при необходимости и исключительно в личных целях", правообладатель сохраняет право на получение вознаграждения... Подробнее
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/09/2010
3 млн. аккаунтов в зоне .RU. И много спама
В российской доменной зоне зарегистрировано трехмиллионное доменное имя. Перед этим некоторые физические лица, администрирующие домены в зоне .RU, получили возможность скрытия своих персональных данных в любых регистрируемых RU-доменах, а еще ранее британская компания M86 Security обнаружила в .RU более трети всех спамерских доменов мира... Подробнее
27/09/2010
B2B-Center обновляет свой сайт
Оператор системы электронных торгов полностью изменил сайт B2B-Center.ru: структура, навигация и внешний вид торговой площадки стали совершенно иными. По словам представителей B2B-Center, теперь сайт является частью имиджа компании, каналом продаж и общения с клиентами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability