подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/09/2010

Нет хороших отзывов? Напишем сами

Самая популярная площадка для PR и SMM в интернет-торговле – "Яндекс.Маркет". Положительные отзывы о компаниях часто размещаются на специализированных сайтах, таких как BadShops.ru, Rabotjaga.ru и Otzyv.ru. На втором месте по популярности – форумы, на третьем – соцсети.



Matik, российское агентство интернет-маркетинга, опросило 95 клиентов и выделило тройку наиболее востребованных инструментов PR (Public Relations, связи с общественностью) и SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании.



Почти 70% опрошенных признались в размещении положительных отзывов о компании, ее продуктах или услугах и только 10% сообщили, что выступают против подобной практики. Сообщения от лица "реальных" клиентов размещают либо сотрудники компании, либо сторонние специалисты по SMM. Среди интернет-магазинов, также участвовавших в опросе Matik, 85% респондентов назвали самой привлекательной площадкой "Яндекс.Маркет", но признали наличие проблем с самостоятельной публикацией позитивных отзывов из-за жесткой политики "Яндекса".



Форумы – также неудобная категория площадок. Модераторы большинства ресурсов удаляют положительные отзывы о компаниях или прямую рекламу (64% опрошенных используют форумы именно для этого). Почти каждый второй респондент признает, что с аудиторией форумов надо работать более глубоко, но собственных ресурсов компании для этого не хватает.



Социальные сети как канал распространения информации о компании оказались менее популярны – работу с "В контакте", "Одноклассники" и Facebook отметили только 38% опрошенных. Многие респонденты не понимают, для чего нужны подобные ресурсы и как с ними работать, многие считают соцсети площадками для распространения новостей компании и положительных отзывов о ней.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
стоимость рекламы на сайте 23
Не рекомендую связываться с Гугловской. Банят аккаунты не за что . Даже ваши конкуренты могут вам в этом помочь. Если есть варианты пробуйте их а не Google AdSence.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/09/2010
Dostavka.ru осваивает "социальный" тренд и MLM
Интернет-гипермаркет начинает реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности. Благодаря "социальной" стратегии Dostavka.ru планирует привлечь новых клиентов и увеличить число повторных заказов... Подробнее
27/09/2010
"Утконос" не догнал OZON.ru
Маленькая, зато "главная профессиональная" премия российского Интернета "РОТОР 2010" представила списки лауреатов. В номинации "Интернет-магазин года" лидировал OZON.ru, четыре года назад поделивший первое место с онлайн-супермаркетом ПО Softkey.ru
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/09/2010
AnyWayAnyDay снова отхватил награду
На торжественной церемонии награждения Russian Business Travel & MICE Award, первой российской профессиональной премии в области делового туризма, проект AnyWayAnyDay назвали лучшей системой онлайн-бронирования для бизнес-путешественников... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Последний Дикарь
15/07/2010
Анти реклама Инет-магазина.Прошу совета. 8
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущербного. Я думаю, Вам больше не надо туда писать - там народ уже всё понял.
Единственно, про этот g-state ещё можно у него спросить, а то так и завс он в воздухе, но это если тема подзапылится. Свернуть
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда