подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/09/2010

AnyWayAnyDay снова отхватил награду

На торжественной церемонии награждения Russian Business Travel & MICE Award, первой российской профессиональной премии в области делового туризма, проект AnyWayAnyDay назвали лучшей системой онлайн-бронирования для бизнес-путешественников.



Как рассказывают представители AnyWayAnyDay, процесс выдвижения соискателей премии Russian Business Travel & MICE Award продолжался с середины мая до середины июля 2010 года, всего поступило 163 заявки. В ходе открытого голосования было собрано почти 60 тыс. оценок, а в итоге в номинации "Лучшая интернет-система бронирования для бизнес-путешественников" победил проект AnyWayAnyDay.com.



Премия Russian Business Travel & MICE Award учреждена интернет-порталом Conference.ru и журналом Business Travel при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Стоит отметить, что это не первая награда AnyWayAnyDay – ранее система онлайн-бронирования была признана лучшей в номинации "Сервисы и электронный бизнес" конкурса "Золотой сайт-2009" и вышла в финал премии "РОТОР-2009".

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
стоимость рекламы на сайте 23
Не рекомендую связываться с Гугловской. Банят аккаунты не за что . Даже ваши конкуренты могут вам в этом помочь. Если есть варианты пробуйте их а не Google AdSence.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/09/2010
Интернет-магазинам InSales доступен сервис рассылок
Пользователи платформы для онлайн-торговли InSales получили дополнительный инструмент для взаимодействия с потребителями. Для переноса адресной базы (как емейлов, так и мобильных номеров) из InSales в сервис UniSender достаточно пары кликов... Подробнее
23/09/2010
Как социальные медиа стимулируют продажи?
Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом... Подробнее
22/09/2010
Клиенты Молоток.Ру отправились в квест
Пока крупные онлайн-проекты размещают рекламу на ТВ, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию. Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете"... Подробнее
Последний Дикарь
15/07/2010
Анти реклама Инет-магазина.Прошу совета. 8
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущербного. Я думаю, Вам больше не надо туда писать - там народ уже всё понял.
Единственно, про этот g-state ещё можно у него спросить, а то так и завс он в воздухе, но это если тема подзапылится. Свернуть
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда