подписка
Подписаться
23/09/2010

Интернет-магазинам InSales доступен сервис рассылок

Пользователи платформы для онлайн-торговли InSales получили дополнительный инструмент для взаимодействия с потребителями. Для переноса адресной базы (как емейлов, так и мобильных номеров) из InSales в сервис UniSender достаточно пары кликов.



Проект UniSender позволяет автоматизировать коммуникацию с потребителями – например, организовав регулярные рассылки информации об акциях и специальных предложениях онлайн-магазина. Кроме того, UniSender позволяет настраивать внешний вид email-рассылки под дизайн интернет-магазина и предоставляет оперативную статистику по директ-маркетиговой кампании (количество открытых писем и число переходов на сайт). С представителями обеих компаний (как платформы для аренды интернет-магазинов InSales, так и сервиса адресных рассылок UniSender) можно пообщаться на специальном семинаре, который пройдет в Москве 9 октября, и узнать все подробности использования данных проектов.



Ранее в SaaS-сервисе InSales появился расчет стоимости доставки "Почтой России", модули для интеграции с различными платежными системами Рунета, а также системами поискового продвижения сайтов. Стоит отметить, что все обновления функциональных возможностей, а также хостинг и поддержка интернет-магазина, работающего на данной платформе, входят в ежемесячную абонентскую плату InSales.

Прокомментировать
Читайте также
23/09/2010
Avito.ru: самореклама в собственном "магазине"
Владельцы "магазинов" - особым образом оформленных списков товаров, размещенных на портале бесплатных объявлений Avito.ru, смогут размещать на страницах своих "магазинов" рекламные видеоролики, предварительно выложенные на YouTube, RuTube или "Видео@Mail.Ru"... Подробнее
23/09/2010
Как социальные медиа стимулируют продажи?
Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом... Подробнее
22/09/2010
Клиенты Молоток.Ру отправились в квест
Пока крупные онлайн-проекты размещают рекламу на ТВ, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию. Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете"... Подробнее
avc
21/09/2010
Оператор call центра для ИМ 2
:) зависит от задач которые Вы ставите. если у вас 1-5 входящих звонков в день и они по 2-3 минуты каждый. то оператор обойдется в 10т.р. разово и далее уже от 300 до 2000р в месяц при заданном выше трафике

пишите в личку возможно сможем помочь :) Свернуть
зависит от задач которые Вы ставите. если у вас 1-5 входящих звонков в день и они по 2-3 минуты каждый. то оператор обойдется в 10т.р. разово и далее уже от 300 до 2000р в месяц при зада Еще...
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...