Avito.ru: самореклама в собственном "магазине"
Владельцы "магазинов" – особым образом оформленных списков товаров, размещенных на портале бесплатных объявлений Avito.ru, смогут размещать на страницах своих "магазинов" рекламные видеоролики, предварительно выложенные на YouTube, RuTube или "Видео@Mail.Ru".
Ссылку на видеозапись необходимо добавить в соответствующее поле "Личного кабинета" Avito.ru. После этого видео появится на главной странице "магазина" рядом с его названием. Таким образом, посетители страницы смогут просмотреть не только текстовую информацию о продавце, но и видеофайл.
Проект Avito.ru и раньше экспериментировал с видео – но не с контентом, созданным пользователями, а с видеорекламой на крупнейших российских телеканалах. Очередная рекламная кампания Avito.ru, стартовавшая 13 сентября и состоящая из 7 видеороликов, охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск и Владивосток, Волгоград, Казань, Новосибирск, Омск, Пермь и Уфу. Жители других регионов смогут увидеть онлайн-версию рекламных роликов на специальной странице сайта www.avito.ru.
Согласно собственным данным Avito.ru, за последний год ежемесячная посещаемость портала бесплатных объявлений достигла 7 млн. человек, а в течение дня на сайте проекта публикуется порядка 50 тыс. новых объявлений. При этом успешные сделки заключили 1,3 млн. человек.