Рекламодатели "Бегуна" распробовали Google
Во втором квартале 2010 года объем трафика, привлеченного клиентами "Бегуна" посредством размещения в системе AdWords, из русскоязычного поиска Google, увеличился более чем на 200% в сравнении с данными за I квартал и продолжил расти.
Для максимальной эффективности рекламных кампаний и удобства рекламодателей была проведена полная техническая интеграция систем Google AdWords и "Бегун". Теперь объявления обеих систем контекстной рекламы транслируются в едином формате. Напомним, что ранее система AdWords увеличила максимально разрешенное число знаков в заголовке объявления, а российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявлений на две строки по стандарту Google AdWords.
Рекламодатели системы "Бегун" получили возможность использования Google AdWords в январе 2010 года. В настоящее время "Бегун" продает рекламу на страницах поисковой выдачи проектов Rambler.ru, "Поиск@Mail.ru", Google.ru и Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая (согласно собственной статистике компании "Бегун") охватывает всю активную аудиторию Рунета.