подписка
Подписаться
20/09/2010

Больше букв в объявлениях Google AdWords

Российские, украинские и белорусские рекламодатели смогут использовать 30 знаков в заголовках и 76 знаков в текстах объявлений AdWords. Ожидается, что увеличение доступного числа символов в объявлениях повысит эффективность контекстной рекламы.



Смягчение правил Google Adwords затрагивает контекстные объявления, размещенные с таргетингом на страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Помимо РФ, Украины и Беларуси, нововведение рекламной системы затрагивает Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также Гонконг, Китай, Тайвань, Южную Корею и Японию. Впрочем, в случаях использования двухбайтовых символов (китайский, корейский и японский языки) допустимый лимит символов составит 15 для заголовка и 19 для каждой строки текста объявлений Google AdWords.



В том случае, если "длинное" рекламное объявление будет нацелено на страны, не вошедшие в данный список, сохранить его (и запустить в работу) не получится. В случае возникновения проблем с созданием объявлений "расширенного" формата при верных настройках таргетинга, рекламодателей просят обращаться в техническую поддержку Google AdWords, указав номер аккаунта и название рекламной кампании.

Прокомментировать
Читайте также
Peresvet
25/09/2010
Эффективность рассылки объявлений на доски 13
Ivan Mironov:

лучше разбрасывайте рекламные листки по городу


Очень дорогой и не эффективный способ. Один маленький микрорайон около 16 000 квартир, сколько надо напечатать листовок, что бы было хоть какое то проникновение на весь трех миллионный город?

Стоимость листовки от 0,5 до 1 руб. Разнести почтальону около 0,5 руб за карточку, рассылать по почте 4,2 руб. Можно попросить подростков будет небольшая экономия.

Ели рекламировать магазин то конверсия будет совсем маленькая, если какой то хитовый товар то повыше. Но все равно будет колебаться по статистике 15 объявлений - результат. 1,5*16000/15 = 1600 контактов.

Конверсия в И.М. обычно от 1% до 3%. Возьмем 3% получим 48 продаж с бюджета 24000 руб. Результат 500 руб = одна продажа. Вывод - требует изначально, одномоментно больших капиталовложений и дорого. Свернуть
Ivan Mironov:лучше разбрасывайте рекламные листки по городу Очень дорогой и не эффективный способ. Один маленький микрорайон около 16 000 квартир, сколько надо напечатать листовок, что Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/09/2010
Классифайд-объявления заплатят партнерам через WebMoney
Сайты классифайд-проектов "Недвижимость и Цены", "Автомобили и Цены", "Туризм и Отдых" и Zarplata.ru, принадлежащих компании "Деловой Мир Онлайн", предложили новую систему выплат поставщикам трафика, участвующим в программе partner.dmir.ru... Подробнее
14/09/2010
WantMovie.ru и Pult.ru представляют
Проект Wantmovie.ru, один из крупнейших дистрибьюторов лицензионной кинопродукции в Рунете, и онлайн-магазин Pult.ru, один из лидеров в сфере продаж акустических систем, домашних кинотеатров и звукового оборудования, объединили усилия и запустили специальную акцию для любителей качественных фильмов... Подробнее
13/09/2010
В Facebook появились новые "социальные" метрики
Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" - влияния друзей пользователя (например, доли "френдов", отметивших какое-либо событие, страницу Facebook или установивших приложение)... Подробнее
FSA Andru
09/09/2010
Кто видит наш баннеры на babyplan.ru? 9
Спасибо большое.
А я вот только сегодня стал видеть. В общем, у интернетов проблемы были, думаю.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы