подписка
Подписаться
22/09/2010

Клиенты Молоток.Ру отправились в квест

Пока крупные онлайн-проекты (1, 2) размещают рекламу на телевидении, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию совместно с компанией "Ксан". Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете".



Перед сотрудниками агентства "Ксан" были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте Молоток.Ру, засекретить его и сделать избирательно доступным. В итоге был разработан квест "Секретная кнопка".



Кнопка "спрятана" в баннере, размещенном на главной странице сайта Молоток.Ру. Участники квеста должны выступить в роли стилистов для юноши и девушки, подобрав подходящую по стилю одежду. Когда стиль молодых людей совпадет, тогда они смогут отправиться на свидание друг с другом.



"Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату – своей развязке сюжетной линии, – пояснила Мария Королева, руководитель проектов "Ксан". – Для игры было отснято 268 видео-роликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений".



"Молоток.Ру – площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест "Секретная кнопка" – проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 тыс. человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов", – сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Молоток.Ру.

Прокомментировать
Читайте также
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
10/01/2011
самая продаваемая одежда , самые сексуальные платья . 4
Поразительное количество орфографических ошибок на один кв сантиметр сайта.
23/09/2010
Как социальные медиа стимулируют продажи?
Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом... Подробнее
21/09/2010
Клиенты Shop-rent.ru получили выход во "В контакте"
Интернет-магазины, работающие на платформе Shop-rent.ru, можно интегрировать с социальной сетью "В контакте". Новый "социальный" функционал "движка" позволит автоматически размещать прайс-листы в поиске по товарам "В контакте" и получать платежи от пользователей соцсети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/09/2010
"Яндекс" активно продвигает Skype
Пользователи платежной системы "Яндекс.Деньги" смогут оплачивать абонементы Skype: пакеты на 60, 120 или 400 минут, а также безлимитную подписку с автоматическим продлением. Кроме того, бесплатный ваучер для оплаты до получаса разговоров посредством Skype можно получить при пополнении счета в системе "Яндекс.Директе" на сумму от 300 рублей... Подробнее
keshazp
10/09/2010
Телефонный маркетинг 1
Данная отрасль всегда была востребована.
Сейчас и я с таким столкнулся.
Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен.

У кого какой опыт с этим связан, напишите, тоже буду благодарен :)

спасибо :) Свернуть
Данная отрасль всегда была востребована. Сейчас и я с таким столкнулся. Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен. Еще...