подписка
Подписаться
28/09/2010

Dostavka.ru осваивает "социальный" тренд и MLM

Интернет-гипермаркет начинает реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности. Благодаря "социальной" стратегии Dostavka.ru планирует привлечь новых клиентов и увеличить число повторных заказов.



Стратегия коммуникации интернет-гипермаркета Dostavka.ru направлена на развитие социальных механизмов покупки — организацию общения с другими покупателями, онлайн-обсуждение товаров с консультантами и продавцами магазина, размещение отзывов и комментариев о покупках на сайте www.dostavka.ru.



Кроме того, сайт интернет-гипермаркет интегрируется с крупными социальными сетями. В августе 2010 года сайт Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети "В контакте", в дальнейших планах — сотрудничество с Facebook и развитие мобильных сервисов. Помимо этого интернет-гипермаркет активно развивает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка услуг в России. Клиенты Dostavka.ru будут получать подарки от партнеров и смогут принимать участие в совместных акциях и конкурсах.



Клиенты Dostavka.ru могут получать "stимулы" (баллы системы лояльности) и тратить их на получение подарков из обширного каталога, скидки при следующем заказе или купона на услуги партнеров. Накопление "stимулов" происходит не только при покупке товаров, но также при участии клиентов в онлайн-сообществах Dostavka.ru, размещении отзывов, фотографий товаров и других материалов. Еще один источник бонусных баллов – привлечение на сайт новых клиентов и продвижение товара, арендуемого у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В таком случае агенту дополнительно начисляется половина всех "stимулов", заработанных покупателями, которых он привлек.



В партнерской программе Dostavka.ru используются принципы многоуровневого маркетинга. Участники программы могут получать пассивный доход даже в том случае, когда прекращают продвигать или рекламировать интернет-гипермаркет, за счет ранее привлеченных покупателей. "Stимулы" и многоуровневые начисления будут являться фундаментом для развития других программ, в том числе совместных покупок, сервиса онлайн-консультантов и т.д.



"Чаще всего участники партнерских программ интернет-магазинов жалуются на низкий уровень комиссионных отчислений. Действительно, обычно магазин платит партнеру только за первый заказ клиента. Это выгодно магазину, ведь стоимость привлечения нового клиента во много раз превосходит любую разумную комиссию за заказ, но малоинтересно партнеру. Мы, во-первых, хотим платить партнерам за все покупки совершенные приведенным клиентом, а во-вторых, хотим максимально расширить набор способов партнерского продвижения. Например, аренда товара у Dostavka.ru — это способ засчитать партнеру трафик со всех каналов, в том числе с поисковых систем, где использование партнерских кодов невозможно", — комментирует Дмитрий Дегтярев, руководитель отдела развития интернет-гипермаркета Dostavka.ru.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
ProGrafika
28/02/2011
СМС уведомление о статусе заказа 6
Максим - дизайн студия ProGrafika
Можно предложить вам создать свою CRM онлайн.
Наши работы:
http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть
Максим - дизайн студия ProGrafika Можно предложить вам создать свою CRM онлайн. Наши работы: http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть Еще...
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
28/09/2010
Страница продукта (карточка товара) на сайте интернет-магазина
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает. При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое - например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. ... Подробнее
27/09/2010
B2B-Center обновляет свой сайт
Оператор системы электронных торгов полностью изменил сайт B2B-Center.ru: структура, навигация и внешний вид торговой площадки стали совершенно иными. По словам представителей B2B-Center, теперь сайт является частью имиджа компании, каналом продаж и общения с клиентами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2010
"Заплати, сколько хочешь". Эта бизнес-модель работает?
Предварительные результаты читательской премии "Имхонета", где каждый интернет-пользователь может "проголосовать рублем" за любимого автора, оказались удивительны: до 40% поступивших средств потребители выложили из собственных кошельков, причем встречались транзакции в 15 тыс. и даже 43,5 тыс. рублей... Подробнее
avc
21/09/2010
Оператор call центра для ИМ 2
:) зависит от задач которые Вы ставите. если у вас 1-5 входящих звонков в день и они по 2-3 минуты каждый. то оператор обойдется в 10т.р. разово и далее уже от 300 до 2000р в месяц при заданном выше трафике

пишите в личку возможно сможем помочь :) Свернуть
зависит от задач которые Вы ставите. если у вас 1-5 входящих звонков в день и они по 2-3 минуты каждый. то оператор обойдется в 10т.р. разово и далее уже от 300 до 2000р в месяц при зада Еще...