B2B-Center обновляет свой сайт
Оператор системы электронных торгов полностью изменил сайт B2B-Center.ru: структура, навигация и внешний вид торговой площадки стали совершенно иными. По словам представителей B2B-Center, теперь сайт является частью имиджа компании, каналом продаж и общения с клиентами.
Раньше сайт торговой площадки являлся "преимущественно рабочим инструментом для участников системы и выполнял информационную функцию". Его обновление – часть стратегии лидерского позиционирования компании B2B-Center, утверждают сотрудники ньюсмейкера. По всей видимости, "вебдванольный" дизайн B2B-проекта должен отражать готовность к инновациям, а ссылки на сообщества и блоги компании в социальных сервисах – способность идти в ногу со временем.
"Одним из ключевых преимуществ нового сайта является его интерактивность. Мы предусмотрели несколько способов обратной связи с клиентами. Общение с нашими пользователями позволяет оперативно вносить изменения в систему, постоянно совершенствуя качество обслуживания", – комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
Отдельно отмечается, что новым пользователям системы электронных торгов будет проще разобраться в принципах работы и выгодах данного инструмента благодаря обновлению сайта B2B-Center. Предполагается, что и нынешние 43 тыс. участников системы позитивно оценят редизайн проекта. А для потенциальных партнеров B2B-Center.ru создан отдельный раздел, где подробно рассказывается о возможностях разностороннего сотрудничества с компанией.
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть