подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2010

B2B-Center обновляет свой сайт

Оператор системы электронных торгов полностью изменил сайт B2B-Center.ru: структура, навигация и внешний вид торговой площадки стали совершенно иными. По словам представителей B2B-Center, теперь сайт является частью имиджа компании, каналом продаж и общения с клиентами.



Раньше сайт торговой площадки являлся "преимущественно рабочим инструментом для участников системы и выполнял информационную функцию". Его обновление – часть стратегии лидерского позиционирования компании B2B-Center, утверждают сотрудники ньюсмейкера. По всей видимости, "вебдванольный" дизайн B2B-проекта должен отражать готовность к инновациям, а ссылки на сообщества и блоги компании в социальных сервисах – способность идти в ногу со временем.



"Одним из ключевых преимуществ нового сайта является его интерактивность. Мы предусмотрели несколько способов обратной связи с клиентами. Общение с нашими пользователями позволяет оперативно вносить изменения в систему, постоянно совершенствуя качество обслуживания", – комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.



Отдельно отмечается, что новым пользователям системы электронных торгов будет проще разобраться в принципах работы и выгодах данного инструмента благодаря обновлению сайта B2B-Center. Предполагается, что и нынешние 43 тыс. участников системы позитивно оценят редизайн проекта. А для потенциальных партнеров B2B-Center.ru создан отдельный раздел, где подробно рассказывается о возможностях разностороннего сотрудничества с компанией.

Прокомментировать
Читайте также
Максим Наумкин
Директор по развитию, Compo
19/01/2021
Хотите открыть оптовый интернет-магазин? 12 экспертных советов по запуску B2B-проекта
Производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? ... Подробнее
14/07/2016
eBay открыл B2B-портал
Новый сайт предлагает товары и услуги для бизнеса, а также систему обеспечения предприятий... Подробнее
Фёдор Аксёнов
11/10/2010
Покритикуйте продуктовый интернет-магазин Простоудобно 4
Добрый день!

Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.

Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.

Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.

Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.

Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.

Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу. 8-)

Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
Добрый день! Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
Андрей Удалов, Ведущий специалист компании Группа Махаон
24/09/2010
Usability-анализ интернет-магазина своими силами
Я вам сегодня расскажу, как можно самостоятельно "разобрать" свой сайт без привлечения специалистов и увидеть на нем, порой, даже существенные недостатки, устранение которых улучшит как любой сайт, так и интернет-магазин... Подробнее