"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода – как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее.
Правила с одним товаром перемещены в группу "Мои ставки", а правила для нескольких товаров преобразованы в группы. Пользователь торговой площадки, размещающий свои торговые предложения на "Маркете", может формировать группы товаров, назначать ставки для групп и находить предложения с заданной ранее ценой клика. Весь процесс управления ставками теперь вынесен на единую страницу, все под рукой.
Актуальность ставок на товары, которые находятся на выигрышных позициях, система "Яндекс.Маркет" определяет автоматически. Если предложение ушло с выгодной позиции из-за повышения стоимости перехода, в интерфейсе визуально выделяется рекомендованное значение ставки для торгового предложения. Подробная информация по новой политике подбора и управления ставками "Маркета" опубликована в разделе "Помощь".
Здравствуйте,дайте оценку из 5 балов. больше критики(:
Сайта нет.