подписка
Подписаться
27/09/2010

"Яндекс.Маркет": ставки по-новому

Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода – как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее.



Правила с одним товаром перемещены в группу "Мои ставки", а правила для нескольких товаров преобразованы в группы. Пользователь торговой площадки, размещающий свои торговые предложения на "Маркете", может формировать группы товаров, назначать ставки для групп и находить предложения с заданной ранее ценой клика. Весь процесс управления ставками теперь вынесен на единую страницу, все под рукой.



Актуальность ставок на товары, которые находятся на выигрышных позициях, система "Яндекс.Маркет" определяет автоматически. Если предложение ушло с выгодной позиции из-за повышения стоимости перехода, в интерфейсе визуально выделяется рекомендованное значение ставки для торгового предложения. Подробная информация по новой политике подбора и управления ставками "Маркета" опубликована в разделе "Помощь".

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
19/03/2012
Помогите раскрутить сайт 17
Добрый день!

Илюшка Пим:

Здравствуйте,дайте оценку из 5 балов. больше критики(:


Сайта нет.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Александр мясоедов
19/06/2011
Продвину Ваш ИМ за % от продаж. 43
готов выслушать ваши предложения договорится сможем
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/09/2010
Dostavka.ru осваивает "социальный" тренд и MLM
Интернет-гипермаркет начинает реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности. Благодаря "социальной" стратегии Dostavka.ru планирует привлечь новых клиентов и увеличить число повторных заказов... Подробнее
24/09/2010
Предзаказы в "М.Видео": все iPhone 4 распроданы за 10 минут
Компания "М.Видео" повторила акцию двухлетней давности: потребители, заинтересованные в покупке легального смартфона iPhone, могли оформить предварительный заказ на сайте ритейлера. К моменту официального начала продаж в "М.Видео" поступило более 15 тыс. заявок на покупку iPhone 4... Подробнее
24/09/2010
Антивирусы в "Одноклассниках": 15 тыс. клиентов в день
Компания "Рентсофт", развивающая проект "Поподписке.ру", запустила магазины-приложения цифровых товаров в социальных сетях "В контакте" и "Мой мир@Mail.Ru". А затем открыла магазин антивирусных решений в "Одноклассниках"; уже в первый день приложение установили 15 тыс. пользователей... Подробнее