09/10/2010
А название магазина вы придумали, оглядываясь на ОноВамНаДом?
В логотипе ПростоУдобно не очень понятно, что это про еду магазин.
Может девиз какой сделать?
Очень испугала летающая корзина+шаблоны с правого боку. Чего это она??
Еще можно фотки офиса-склада и фотки довольных покупателей.
По оформлению дизайну ничего не скажу. Попробуйте потестировать на реальных пользователях, пусть чего-нить купят по вашему заданию.
И удачи!
В логотипе ПростоУдобно не очень понятно, что это про еду магазин.
Может девиз какой сделать?
Очень испугала летающая корзина+шаблоны с правого боку. Чего это она??
Еще можно фотки офиса-склада и фотки довольных покупателей.
По оформлению дизайну ничего не скажу. Попробуйте потестировать на реальных пользователях, пусть чего-нить купят по вашему заданию.
И удачи!
11/10/2010
Добрый день!
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано.
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано.
Ответить
Читайте также
02/03/2021
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список...
Подробнее