подписка
Подписаться
27/09/2010

"Заплати, сколько хочешь". Эта бизнес-модель работает?

Предварительные результаты читательской премии "Имхонета", где каждый интернет-пользователь может "проголосовать рублем" за любимого автора, оказались удивительны: до 40% поступивших средств потребители выложили из собственных кошельков, причем встречались транзакции в 15 тыс. и даже 43,5 тыс. рублей.



По правилам премии, каждый пользователь сервиса социальных рекомендаций "Имхонет" получал 50 "виртуальных" рублей. Эти деньги можно было обратить в реальные или направить на поддержку автора-номинанта премии, при желании, добавив сколь угодно собственных денег. К настоящему времени, по данным проекта "Имхонет", число зарегистрированных участников "народного жюри" приближается к 11 тыс. пользователей, проголосовали 4,4 тыс. человек, а общий премиальный фонд премии составляет 400 тыс. рублей.



Самые заметные суммы вознаграждения на момент формирования статистики: почти 39 тыс. рублей перечислено Михаилу Шишкину, 28 тыс. – Захару Прилепину, примерно 21 тыс. рублей – Юлии Латыниной (в номинации "Любимые писатели"), порядка 17,7 тыс. рублей – Григорию Ревзину, почти 10 тыс. – Дмитрию Быкову, 5,7 тыс. рублей – Славе Сэ.



При проведении премии присутствует элемент состязательности, но схожие эксперименты, с анонимным перечислением средств любимым авторам, в Рунете проводились и раньше. Почти 2 года назад на сайте платежной системы "Яндекс.Деньги" появился дебютный альбом "Музыкального Коллектива Петра Налича". Сборник "Радость простых мелодий" не имел фиксированной цены и распространялся по принципу "Заплати, сколько хочешь" (Pay-What-You-Want). Вскоре после этого, в январе 2009 года в Рунете заработал проект Kroogie, создатели которого обещали предоставить всем желающим возможность оплаты произведений Сергея Курехина, Евгения Гришковца и прочих авторов по модели Pay-What-You-Want.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/09/2010
3 млн. аккаунтов в зоне .RU. И много спама
В российской доменной зоне зарегистрировано трехмиллионное доменное имя. Перед этим некоторые физические лица, администрирующие домены в зоне .RU, получили возможность скрытия своих персональных данных в любых регистрируемых RU-доменах, а еще ранее британская компания M86 Security обнаружила в .RU более трети всех спамерских доменов мира... Подробнее
24/09/2010
Предзаказы в "М.Видео": все iPhone 4 распроданы за 10 минут
Компания "М.Видео" повторила акцию двухлетней давности: потребители, заинтересованные в покупке легального смартфона iPhone, могли оформить предварительный заказ на сайте ритейлера. К моменту официального начала продаж в "М.Видео" поступило более 15 тыс. заявок на покупку iPhone 4... Подробнее
24/09/2010
Антивирусы в "Одноклассниках": 15 тыс. клиентов в день
Компания "Рентсофт", развивающая проект "Поподписке.ру", запустила магазины-приложения цифровых товаров в социальных сетях "В контакте" и "Мой мир@Mail.Ru". А затем открыла магазин антивирусных решений в "Одноклассниках"; уже в первый день приложение установили 15 тыс. пользователей... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции