"Яндекс" продаст Налича
На сайте платежной системы "Яндекс.Деньги" появился дебютный альбом "Музыкального Коллектива Петра Налича". Сборник "Радость простых мелодий" не имеет фиксированной цены и распространяется по принципу Pay-What-You-Want.
Интернет-пользователь, скачавший и прослушавший записи песен в формате mp3, самостоятельно определяет размер возграждения – и, при желании, может не платить вовсе. "У нас нет задачи заработать на продаже этого альбома огромные тысячи, гораздо приятней дарить свою музыку тем, кому она небезразлична", – говорит Петр Налич. Перечислить средства на счет музыкантов можно при помощи платежной системы "Яндекс.Деньги".
Сколько могут принести продажи альбома – не знает никто. Успех подобной бизнес-модели кажется сомнительным, но не все так просто. В октябре 2007-го, когда популярная группа Radiohead выложила в Интернет свой седьмой альбом, In Rainbows, и предложила поклонникам платить "кто сколько хочет", критики назвали этот поступок "революцией в музыкальной индустрии". Тем не менее, поступления от продаж виртуальной версии In Rainbows превысили доходы от предыдущего альбома Radiohead. По словам менеджера Брайса Эджа, менеджера группы, средняя цена за скачивание составила 4 фунта.
Но "Музыкальный Коллектив Петра Налича" не имеет такого количества поклонников, как Radiohead, несмотря на популярность дебютной песни Налича, Giutar, среди интернет-пользователей. Тем не менее, данный ход окажется, по меньшей мере, отличной PR-акцией "Яндекс.Денег" – при том, что музыканты не стремятся к получению значительных доходов от продажи сборника.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете