Заработать на благотворительности
1 декабря в мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот же день на сайте www.redwire.com откроется интернет-магазин музыкального контента, пожертвованного известными музыкантами для поддержки социальных программ.
Доход от продажи песен будет направлен на счета благотворительного фонда, занимающегося лечением ВИЧ-инфицированных жителей Африки. Уже известно, что свои произведения в коллекцию (RED)WIRE передали U2, Coldplay, R.E.M., Джон Ледженд, Шерил Кроу, Боб Дилан, а также другие музыкальные группы и исполнители. Контент будет распространяться по подписке, в виде еженедельных выпусков, в состав которых войдут аудиофайлы, а также видео и фотографии, демонстрирующие работу сотрудников и волонтеров благотворительной организации в Африке.
Сейчас, до официального запуска интернет-магазина, пользователи могут оформить бесплатную подписку для получения первых двух еженедельных сборников контента. Стоимость платной подписки составит $5, сообщает Reuters. По словам создателей (RED)WIRE, многие знаменитости горят желанием участвовать в этом проекте.
В России подобные программы не настолько популярны – благотворительные распродажи "звездного" творчества проводятся нерегулярно и, чаще всего, на сайтах интернет-аукционов. Но уже появилась социальная реклама, привлекающая внимание к проблеме глобального распространения ВИЧ и СПИД.
Cеть мобильной рекламы WapStart Plus1 и сервис онлайн-знакомств "Мамба" поддержали акцию молодежного движения "Танцуй ради жизни", объединяющего участников из 19 стран мира. Рекламная кампания "Начни танцевать! Останови СПИД!", информирующая пользователей мобильного Интернета о международном движении и его главном событии – исполнении всемирного танца жизни, была запущена 21 ноября. Танец, символизирующий борьбу против ВИЧ и СПИДа, пройдет 29 ноября – недельная кампания, по прогнозам Wap Start, привлечет внимание нескольких тысяч пользователей. Информация о самой акции, а также о проблеме ВИЧ и СПИД, будет размещена на wap-сайте wap.dance4life.ru.
"Известно, что WAP – это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом – это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов", – комментирует Андрей Бронецкий, генеральный директор компании "Мамба".
... Подробнее
http://journal.trainex.ru/article/26/