Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Заработать на благотворительности

1 декабря в мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот же день на сайте www.redwire.com откроется интернет-магазин музыкального контента, пожертвованного известными музыкантами для поддержки социальных программ.



Доход от продажи песен будет направлен на счета благотворительного фонда, занимающегося лечением ВИЧ-инфицированных жителей Африки. Уже известно, что свои произведения в коллекцию (RED)WIRE передали U2, Coldplay, R.E.M., Джон Ледженд, Шерил Кроу, Боб Дилан, а также другие музыкальные группы и исполнители. Контент будет распространяться по подписке, в виде еженедельных выпусков, в состав которых войдут аудиофайлы, а также видео и фотографии, демонстрирующие работу сотрудников и волонтеров благотворительной организации в Африке.



Сейчас, до официального запуска интернет-магазина, пользователи могут оформить бесплатную подписку для получения первых двух еженедельных сборников контента. Стоимость платной подписки составит $5, сообщает Reuters. По словам создателей (RED)WIRE, многие знаменитости горят желанием участвовать в этом проекте.



В России подобные программы не настолько популярны – благотворительные распродажи "звездного" творчества проводятся нерегулярно и, чаще всего, на сайтах интернет-аукционов. Но уже появилась социальная реклама, привлекающая внимание к проблеме глобального распространения ВИЧ и СПИД.



Cеть мобильной рекламы WapStart Plus1 и сервис онлайн-знакомств "Мамба" поддержали акцию молодежного движения "Танцуй ради жизни", объединяющего участников из 19 стран мира. Рекламная кампания "Начни танцевать! Останови СПИД!", информирующая пользователей мобильного Интернета о международном движении и его главном событии – исполнении всемирного танца жизни, была запущена 21 ноября. Танец, символизирующий борьбу против ВИЧ и СПИДа, пройдет 29 ноября – недельная кампания, по прогнозам Wap Start, привлечет внимание нескольких тысяч пользователей. Информация о самой акции, а также о проблеме ВИЧ и СПИД, будет размещена на wap-сайте wap.dance4life.ru.



"Известно, что WAP – это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом – это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов", – комментирует Андрей Бронецкий, генеральный директор компании "Мамба".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

LoveAndChic сделает роскошь доступнее

Интернет-магазин LoveAndChic, один из мировых лидеров в сегменте онлайн-торговли одеждой, запустил специальную акцию для клиентов. Каждый заказ, сумма которого превышает $200, будет доставлен бесплатно в…

Платежи в Азнете: спешить некуда?

Запуск национальной платежной системы GoldenPay, ранее запланированный на сентябрь 2008 года, перенесен на неопределенный срок. Местный сегмент интернет-торговли развивается на удивление медленно

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены