подписка
Подписаться
28/11/2008

Заработать на благотворительности

1 декабря в мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот же день на сайте www.redwire.com откроется интернет-магазин музыкального контента, пожертвованного известными музыкантами для поддержки социальных программ.



Доход от продажи песен будет направлен на счета благотворительного фонда, занимающегося лечением ВИЧ-инфицированных жителей Африки. Уже известно, что свои произведения в коллекцию (RED)WIRE передали U2, Coldplay, R.E.M., Джон Ледженд, Шерил Кроу, Боб Дилан, а также другие музыкальные группы и исполнители. Контент будет распространяться по подписке, в виде еженедельных выпусков, в состав которых войдут аудиофайлы, а также видео и фотографии, демонстрирующие работу сотрудников и волонтеров благотворительной организации в Африке.



Сейчас, до официального запуска интернет-магазина, пользователи могут оформить бесплатную подписку для получения первых двух еженедельных сборников контента. Стоимость платной подписки составит $5, сообщает Reuters. По словам создателей (RED)WIRE, многие знаменитости горят желанием участвовать в этом проекте.



В России подобные программы не настолько популярны – благотворительные распродажи "звездного" творчества проводятся нерегулярно и, чаще всего, на сайтах интернет-аукционов. Но уже появилась социальная реклама, привлекающая внимание к проблеме глобального распространения ВИЧ и СПИД.



Cеть мобильной рекламы WapStart Plus1 и сервис онлайн-знакомств "Мамба" поддержали акцию молодежного движения "Танцуй ради жизни", объединяющего участников из 19 стран мира. Рекламная кампания "Начни танцевать! Останови СПИД!", информирующая пользователей мобильного Интернета о международном движении и его главном событии – исполнении всемирного танца жизни, была запущена 21 ноября. Танец, символизирующий борьбу против ВИЧ и СПИДа, пройдет 29 ноября – недельная кампания, по прогнозам Wap Start, привлечет внимание нескольких тысяч пользователей. Информация о самой акции, а также о проблеме ВИЧ и СПИД, будет размещена на wap-сайте wap.dance4life.ru.



"Известно, что WAP – это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом – это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов", – комментирует Андрей Бронецкий, генеральный директор компании "Мамба".

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2008
LoveAndChic сделает роскошь доступнее
Интернет-магазин LoveAndChic, один из мировых лидеров в сегменте онлайн-торговли одеждой, запустил специальную акцию для клиентов. Каждый заказ, сумма которого превышает $200, будет доставлен бесплатно в течение 2-3 дней... Подробнее
26/11/2008
Платежи в Азнете: спешить некуда?
Запуск национальной платежной системы GoldenPay, ранее запланированный на сентябрь 2008 года, перенесен на неопределенный срок. Местный сегмент интернет-торговли развивается на удивление медленно... Подробнее
26/11/2008
Китай "зачистили" от фишеров
Специалисты по безопасности не зря считают Поднебесную "империей зла": многие фишинговые сайты располагаются именно на китайских хостинг-площадках, а по числу активных спам-операций Китай уступает только США

... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/09/2005
WAP-реклама в Рунете
Ранее реклама на WAP-страничках появлялась редко, несмотря на то, что отклик на WAP-рекламу достаточно высок... Подробнее