Вся инфолента
17/05/2010
База сервиса онлайн-бронирования AnyWayAnyDay доступна пользователям проекта AviaSales.ru. Теперь в российскую систему мета-поиска дешевых авиабилетов добавлены предложения по рейсам примерно 500 регулярных авиакомпаний и более 55 лоу-кост перевозчиков...
Подробнее
17/05/2010
В онлайн-сервисе складского учета появился новый тип данных - "Возврат покупателя", который создается на основе документа отгрузки и не учитывается при расчете прибыли. В сервисе также улучшены возможности поиска по остаткам товаров на складе, фильтрация по юрлицам в отчете "Движение денежных средств" и добавлен новый тарифный план - "Индивидуальный"...
Подробнее
17/05/2010
Анонсируя смартфон Nexus One в январе 2010 года, представители корпорации Google объявили об инновационной модели продаж нового гаджета: только онлайн через собственный интернет-магазин Google. Бизнес-модель оказалась неудачной - "суперфоны" Nexus One покупали только фанаты...
Подробнее
17/05/2010
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов ...
Подробнее
14/05/2010
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей...
Подробнее
14/05/2010
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах...
Подробнее
14/05/2010
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов...
Подробнее
14/05/2010
Российский онлайн-магазин брендовой одежды договорился о сотрудничестве с испанской модной маркой Mango: новая женская колленция бренда, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон, уже появилась на "прилавке" Boutique.ru. Клиентам интернет-магазина сообщили о новинке специальной email-рассылкой...
Подробнее
14/05/2010
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению...
Подробнее
14/05/2010
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ...
Подробнее