подписка
Подписаться
Вся инфолента
17/05/2010
AnyWayAnyDay продаст билеты через AviaSales
База сервиса онлайн-бронирования AnyWayAnyDay доступна пользователям проекта AviaSales.ru. Теперь в российскую систему мета-поиска дешевых авиабилетов добавлены предложения по рейсам примерно 500 регулярных авиакомпаний и более 55 лоу-кост перевозчиков... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/05/2010
"Мой склад" учтет возвраты и остатки
В онлайн-сервисе складского учета появился новый тип данных - "Возврат покупателя", который создается на основе документа отгрузки и не учитывается при расчете прибыли. В сервисе также улучшены возможности поиска по остаткам товаров на складе, фильтрация по юрлицам в отчете "Движение денежных средств" и добавлен новый тарифный план - "Индивидуальный"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
17/05/2010
Google закрывает свой онлайн-магазин
Анонсируя смартфон Nexus One в январе 2010 года, представители корпорации Google объявили об инновационной модели продаж нового гаджета: только онлайн через собственный интернет-магазин Google. Бизнес-модель оказалась неудачной - "суперфоны" Nexus One покупали только фанаты... Подробнее
17/05/2010
Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
14/05/2010
Хотите поднять продажи? Задумайтесь о способах оплаты
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
14/05/2010
Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/05/2010
Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010
В Boutique.ru появилась одежда Mango
Российский онлайн-магазин брендовой одежды договорился о сотрудничестве с испанской модной маркой Mango: новая женская колленция бренда, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон, уже появилась на "прилавке" Boutique.ru. Клиентам интернет-магазина сообщили о новинке специальной email-рассылкой... Подробнее
14/05/2010
Предпочтения посетителей покажет "Метрика"
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2010
Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability