подписка
Подписаться
Вся инфолента
27/01/2011
Обработка международных EMS-отправлений будет ускорена
Открыв первое специализированное место международного почтового обмена (ММПО) в аэропорту "Шереметьево", представители ФГУП "Почта России" объявили о планах по созданию ММПО в Приморском крае. Новая дальневосточная точка будет ориентирована на обработку международных отправлений из стран Юго-Восточной Азии, а также с западного побережья США... Подробнее
27/01/2011
В "QIWI.Кошельках" будет больше денег
Клиенты платежной системы смогут пополнять баланс своих "кошельков" с пластиковых карт любых российских банков. Размер комиссии при вводе средств составит до 2,25%, а в ряде случаев (в зависимости от банка-эмитента) пополнение будет бесплатным для пользователя... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
27/01/2011
По утрам, надев часы...
Интернет-магазин ManTime оперирует всего тремя типами товаров: мужскими майками, трусами и носками. Все товары продаются как по одной единице, так и наборами. Помимо разовой покупки, клиент может дать согласие на регулярную поставку товаров, заказанных ранее. Но будет ли этот проект успешным?... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/01/2011
В iTunes нашли нелегальный видеконтент из СССР
Киноконцерн "Мосфильм" - единственный владелец прав на популярные кинофильмы "Кин-Дза-Дза", "Асса", "Бриллиантовая рука" и "Джентльмены удачи" не давал согласия на торговлю этим контентом через Apple iTunes. Приложения, созданные на основе этих фильмов, выставили на продажу программисты-"пираты"... Подробнее
26/01/2011
Онлайн-торговцы Рунета могут остаться без "кэша"
В ходе круглого стола в ТПП РФ Александр Онищук, президент РАТЭК (Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) предложил ввести мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах. Для совершествования законодательства, регулирующего рынок дистанционной торговли, планируется создать специальную рабочую группу с участием экспертов и чиновников... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
26/01/2011
"Яндекс" продает места на картах
Полтора года поисковая система зазывала компании на "Яндекс.Карты": вначале возможность указать адреса своих пунктов самовывоза и офисов продаж предлагалась участникам "Маркета", затем начался "перенос на карты" рекламодателей "Директа". Теперь картографический сервис монетизируется... Подробнее
26/01/2011
Omlet.ru привлечет покупателей с "КиноПоиска"
На крупнейшем кинопортале Рунета появились брендированные ссылки на фильмы из каталога Omlet.ru. Стоимость онлайн-просмотра и загрузки товара указывается рядом со ссылкой - таким образом, посетители "КиноПоиска" могут принять решение о покупке до перехода на сайт интернет-магазина... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/01/2011
iFin-2011: чего ждать от Форума по электронным финансам?
Через 2 недели стартует крупнейшее в России специализированное мероприятие, посвященное электронным финансовым услугам и технологиям - XI Международный Форум iFin-2011. Динамика подготовки мероприятия свидетельствует о небывалом интересе к дистанционным услугам как со стороны разработчиков технологических решений, так и со стороны потребителей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
26/01/2011
Россияне хотят справедливых цен
Основные стратегии экономии, проверенные в период кризиса, сохранятся и в текущем году. Как и раньше, российские потребители будут приобретать товары длительного спроса по необходимости и фокусировать потребление на базовых товарах по справедливым ценам. Почти половина (42%) участников опроса Nielsen намерена копить, а не тратить... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
26/01/2011
"Манго Телеком" увеличивает ассортимент номеров
Интернет-магазин оператора продает прямые московские (коды 495 и 499), прямые петербургские (код 812) и федеральные номера для бесплатных "горячих линий" (8-800). Все телефонные номера являются многоканальными, включают в себя ряд интеллектуальных сервисов и возможностей офисной АТС бизнес-класса... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи