подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/12/2008
B2B-площадки против кризиса
В ноябре к "Единой системе электронной торговли" подключилось более 1 тыс. компаний - в два раза больше, чем в предыдущем месяцем. Больше 70% новых участников проекта составляют представители малого и среднего бизнеса... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
03/12/2008
Megashop вводит скидки за безнал
Корпоративные клиенты интернет-магазина смогут вернуть 10% от суммы заказа - цифровой сертификат на получение скидки выдается на этапе оформления заказа, после введения специального кода... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
03/12/2008
Majordomo собирает "истории успеха"
Компания Majordomo запускает акцию для участников своей партнерской программы - авторы лучших "историй успеха" получат месяц хостинга и продление любого домена в зоне .RU в подарок... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
03/12/2008
Видеоролики вместо семинаров
Специалисты seo-сервиса Re-actor выпустили несколько видеороликов, чтобы объяснить клиентам многие тонкости работы в системе и упростить работу с Re-actor. Заявки на продолжение серии принимаются... Подробнее
03/12/2008
Еще один способ использования SMS
Авиакомпания S7 Airlines запустила новую услугу, позволяющую потребителям получать отчеты о статусе рейса на мобильный телефон. Подключение SMS-оповещений производится на сайте s7.ru... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
03/12/2008
"Яндекс" будет искать по книжным
На сайте поисковой системы появился сервис, помогающий находить нужные книги в онлайн-магазинах и сетевых библиотеках. В базе "Яндекс.Книг" — 740 тыс. произведений почти 10 тыс. авторов... Подробнее
02/12/2008
Ozon.ru ускорит доставку заказов
Интернет-гипермаркет Ozon.ru запускает сервис "24 часа" - теперь курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу займет не более суток, если заказ поступил не позже определенного времени... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/12/2008
Quelle повышает размер сервисного сбора
После августовского повышения тарифов "Почты России" компания Quelle компенсировала часть затрат на доставку заказов за счет собственных средств. С 1 января 2009 года Quelle вводит новую шкалу сервисных сборов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/12/2008
Цветы ко Дню банковского работника
Второго декабря представители российских кредитных организаций отмечают профессиональный праздник. Служба доставки цветов "Флорист" по такому поводу добавила в каталог специальную праздничную композицию... Подробнее
02/12/2008
"Единый кошелек" подключил Деда Мороза
Пользователи платежного сервиса смогут принять участие в праздничной акции и выиграть ценные призы. Но не бесплатно - отправка заявки на участие в розыгрыше обойдется клиенту в 1 рубль. Получатель платежа - Дед Мороз.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы