подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/10/2012
"Почта России" завела блог
Ранее сервис связи "Почты России" с клиентами через соцсети и блоги работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
10/10/2012
PayU защищает покупателей
На международной конференции "Электронные деньги, карты и платежи 2012" Елена Орлова представила новую программу прецессингового центра PayU, которая позволяет клиентам компании в определенных ситуациях получать денежную компенсацию... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
10/10/2012
В Германии онлайн-сектор обошел розницу по среднему чеку
Внимание общественности привлекло очередное рыночное исследование Nielsen Company: "Онлайн шопинг товаров первой необходимости в цифрах и фактах". Исследование строилось на наблюдениях за немецкими сетевыми продажами в период с начал 2011-го по май текущего... Подробнее
10/10/2012
OZON продаст купоны
Стартовало сотрудничество OZON со скидочным сервисом "КупиКупон". В интернет-магазине появился новый раздел - OZON.bonus, где размещаются акции и предложения от "КупиКупон"... Подробнее
10/10/2012
В Facebook можно хотеть и получать
Facebook начала тестирование в США кнопок "Хочу " (Want) и "Получить" (Collect). Также стартовала работа функции "Коллекции" (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Наталья Федотова, руководитель отдела контроля качества рекламного агенства «МедиаНация»
09/10/2012
Сила отзыва: как обратная связь может повысить ваши продажи?
Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности работы с отзывами на "Яндекс.Маркет" рассказывает руководитель отдела контроля качества - Наталья Федотова... Подробнее
09/10/2012
Митрофанов элегантно разберется с Рунетом
Глава комитета по СМИ Госдумы РФ Алексей Митрофанов сообщил, что собирается сосредоточить свою деятельность на проблемах Интернета и связи... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
09/10/2012
"ЭТ-2012": время не ждет
11 октября стартует крупнейшая в России e-commerce и multichannel конференция – "Электронная торговля-2012". Программа пополнилась докладами OZON, "Спортмастер",Marks & Spencer. Для участников осталось всего 10 мест... Подробнее
09/10/2012
Сервис 2can получил $1,6 млн на развитие
Разработчик сервисов приема платежей через смартфоны "Смартфин" привлек инвестиции от InVenture Partners на развитие проекта 2can, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Сумма вложений составила $1,6 млн. 2can представляет собой аналог американского Square – ориентированный на интернет-магазины сервис для перевода и приема платежей с банковских карт через смартфон или планшетный ПК, использующий iOS или Android. В состав карманного терминала 2can входит кард-ридер и специальное ПО... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
09/10/2012
Длиннее хвост – выше CTR
Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов, у которых изучали CTR, CR (коэффициент конверсии) и конверсию на 1000 показов в зависимости от длины запроса... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг