подписка
Подписаться
Вся инфолента
12/12/2011
Ожидание снижает лояльность покупателей
В результате проведенного исследования по качеству обслуживания клиентов в call-центрах купонных сервисов, компания "Открытые коммуникации" пришла к выводам, что существуют значительные риски снижения лояльности пользователей к трем из семи крупным игрокам данного рынка. В исследовании приняли участие сервисы Groupon.ru, Kupikupon.ru, Weclever.ru, Biglion.ru, Kupibonus.ru, Bigbuzzy.ru и Vigoda.ru. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
12/12/2011
Популярность электронных и мобильных платежей будет расти
Согласно данным "Обзора сферы использования наличных денег в Российской Федерации и зарубежных странах", опубликованного Центральным Банком Российской Федерации, доля безналичных розничных платежей с 2007 года увеличилась с 15,2% до 16,5%. Не смотря на то, что среди всех вариантов беналичной оплаты использование для расчетов сети Интернет и мобильных телефонов на сегодняйшний день составляет лишь 1,5%, специалисты считают это направление развития наиболее перспективным.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
12/12/2011
Что удобнее получать в почтомате?
По результатам проведенного исследования, специалисты компании Logibox выяснили, что 47% респондентов предпочитают получать в почтоматах книги, диски и программное обеспечение, говорится в пресс-релизе компании. 21% пользователей считает автоматические станции наиболее удобным способом для получения парфюмерии и косметики, 14% - электроники, 6% клиентов назвали товары для дома и офиса или одежду. В конце списка предпочтений оказались билеты или путевки и обувь. По 4% и 2% аудитории соотвественно.... Подробнее
12/12/2011
Обновление "Эврики"
Пользователи "Эврики" получили возможность формировать в сервисе справки 2-НДФЛ, начислять единовременное пособие при рождении ребенка и распечатывать расчет больничного.... Подробнее
09/12/2011
Оборот мобильной коммерции удвоится
К концу 2011 года объем рынка мобильной коммерции удвоится по сравнению с 2010 и составит $6,7 млрд, как прогнозирует маркетинговое агентство eMarketer. Этот прогноз основан на результатах анализа покупок товаров и услуг, сделанных со смартфонов и планшетов за прошедшие 11 месяцев 2011 года.... Подробнее
09/12/2011
Предупрежден, значит вооружен
Пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут следить за сообщениями сервиса с главной страницы поисковой системы "Яндекс". Виджет будет выводить данные об изменениях работы сайта, ошибках индексирования, вредоносном коде и других важных событиях. Подключить программный модуль можно непосредственно на страницах сервиса в разделе "Сообщения" или перейдя по этой ссылке.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
09/12/2011
Магазины балуют покупателей бесплатной доставкой
Согласно данным comScore, на этой неделе 63% покупок в онлайн-магазинах были доставлены покупателям бесплатно. По сообщению the Wall Street Journal, в прошлом году показатель составлял 51%, а в 2009 - 44%. В течение года процент бесплатной доставки товаров от общей массы обычно достигает 40%. В честь дня благодарения бесплатная доставка сопровождала 64,4% товаров, в "киберпонедельник" (CyberMonday) – 63,2%.... Подробнее
09/12/2011
Ритейлеры проигрывают в борьбе за талантливых разработчиков
По сообщениям Bloomberg Businessweek, зарубежные интернет-ритейлеры испытывают большой недостаток в квалифицированных программистах, которые бы смогли обеспечить надежную поддержку сайта. На порталах по поиску работы открыто большое количество вакансий по поиску разработчиков, при этом количество людей, обладающих техническим образованием, очень мало. По словам президента компании IHL Group, занимающейся консультированием в области технологий продаж, многие профессиональные специалисты отдают предпочтение работе в Google и стартапах из-за более привлекательных перспектив.... Подробнее
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
08/12/2011
Что дарят россияне на Новый год?
По данным опроса компании Bay.ru, россияне чаще всего выбирают в качестве новогодних подарков ювелирные украшения, косметику и одежду из США для женщин и аксессуары для автомобилей для мужчин, сообщает "Аргументы и Факты". Также, к товарам, которые активно заказывают перед новогодними праздниками, относятся коллекционные предметы, часы, спортивная атрибутика.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции