подписка
Подписаться
25/01/2013

Enter удивит покупателей не только в киберпонедельник

Сегодня мультиканальный ритейлер Enter открывает глобальную недельную распродажу, приуроченную к киберпонедельнику, сообщается в пресс-релизе компании.
С 25 января до конца месяца около 30 000 товаров будут продаваться по себестоимости, которая складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку.

Специальная цена будет действительна как при продаже через любой канал во всех 10 городах присутствия Enter (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Брянск, Курск, Орел, Тула и Липецк). В период действия акции в этих городах будут установлены примерно 2 000 больших рекламных щитов. По мнению представителей компании, агрессивная рекламная кампания поможет привлечь покупателей в сезон, когда потребительский спрос обычно падает.

"У нас возникло желание удивить клиентов, и мы существенно понизили цены. В течение этой недели мы не будем зарабатывать на продажах! Эта акция очень удачно совпала с днем интернет-распродаж, когда ведущие онлайн ритейлеры дадут скидки потребителям. Мы надеемся, что эта мировая практика приживется и в России. За счет рекламной кампании, мы рассчитываем быстро построить эффективную частоту и добиться существенного отклика", – прокомментировал директор по маркетингу Василий Мостицкий.

Прокомментировать
Читайте также
delov
13/02/2013
Пользуются ли спросом копии брендовой одежды. 19
Login001:

qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.

Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux.


Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут, лишь бы доказать, что он самый умный!

Знаешь, видел я таких руссо-туристо дур в одной азиатской стране. Скупающих пластмассовые игрушки с лэйблом Айфон, при чем мне кажется им было насрать, что корпус полностью пластмассовый, а стекло обычный дешевы пластик и внутри корявые меню на Java! :mrgreen: Свернуть
Login001:qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux. Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут Еще...
31/01/2013
Какие смартфоны пользуются спросом в Интернете?
Динамика спроса на самые популярные марки в Интернете, частота возвратов, пристрастия покупателей.
Читайте в исследовании интернет-магазина "Сотмаркет" по продажам смартфонов в Сети за 2012 год.... Подробнее
24/01/2013
"Викимарт" диктует скидки к киберпонедельнику
"Викимарт" опубликовал на своем сайте условия участия партнерских интернет-магазинов в акции "киберпонедельник", которая состоится 28 января. Размер минимальной скидки на разные категории товаров составит от 4 до 16 %, однако каждый участвующий в акции продавец может увеличить ее по своему усмотрению. Скидка при этом может даваться на весь ассортимент магазина, на отдельные категории товаров и даже на отдельные позиции. ... Подробнее
11/01/2013
Телепортатор на вашем сайте
Телепортатор — приложение для интернет-магазина, с помощью которого менеджеры смогут, разговаривая по телефону, демонстрировать покупателю товары прямо на его компьютере, в браузере, вместо того, чтобы пытаться словами объяснить покупателю, куда нажимать, чтобы увидеть ту или иную модель... Подробнее
chump
16/12/2012
взаимодействие производитель-дистрибьютор 1
Всем добрый день!
Возник такой вопрос - есть ли какая-то более или менее стандартная схема взаимодействия производителя и дистрибьютора в одежной тематике? Понятно, что как договоришься, но может есть что-то среднее по рынку?

Ситуация такая - есть заграничный производитель одежды. Договариваемся с ним о том, что мы будем эксклюзивным дистрибьютором в России. Он просит 50% предоплаты, потом 3 месяца производство, потом 50% по факту отгрузки. Получается, что мы его фактически кредитуем и производство за наши же деньги. Или это нормально для одежной тематики? Свернуть
Всем добрый день! Возник такой вопрос - есть ли какая-то более или менее стандартная схема взаимодействия производителя и дистрибьютора в одежной тематике? Понятно, что как договоришься, Еще...