Enter удивит покупателей не только в киберпонедельник
Сегодня мультиканальный ритейлер Enter открывает глобальную недельную распродажу, приуроченную к киберпонедельнику, сообщается в пресс-релизе компании.
С 25 января до конца месяца около 30 000 товаров будут продаваться по себестоимости, которая складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку.
Специальная цена будет действительна как при продаже через любой канал во всех 10 городах присутствия Enter (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Брянск, Курск, Орел, Тула и Липецк). В период действия акции в этих городах будут установлены примерно 2 000 больших рекламных щитов. По мнению представителей компании, агрессивная рекламная кампания поможет привлечь покупателей в сезон, когда потребительский спрос обычно падает.
"У нас возникло желание удивить клиентов, и мы существенно понизили цены. В течение этой недели мы не будем зарабатывать на продажах! Эта акция очень удачно совпала с днем интернет-распродаж, когда ведущие онлайн ритейлеры дадут скидки потребителям. Мы надеемся, что эта мировая практика приживется и в России. За счет рекламной кампании, мы рассчитываем быстро построить эффективную частоту и добиться существенного отклика", – прокомментировал директор по маркетингу Василий Мостицкий.
qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.
Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux.
Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут, лишь бы доказать, что он самый умный!
Знаешь, видел я таких руссо-туристо дур в одной азиатской стране. Скупающих пластмассовые игрушки с лэйблом Айфон, при чем мне кажется им было насрать, что корпус полностью пластмассовый, а стекло обычный дешевы пластик и внутри корявые меню на Java! Свернуть
Читайте в исследовании интернет-магазина "Сотмаркет" по продажам смартфонов в Сети за 2012 год.... Подробнее
Возник такой вопрос - есть ли какая-то более или менее стандартная схема взаимодействия производителя и дистрибьютора в одежной тематике? Понятно, что как договоришься, но может есть что-то среднее по рынку?
Ситуация такая - есть заграничный производитель одежды. Договариваемся с ним о том, что мы будем эксклюзивным дистрибьютором в России. Он просит 50% предоплаты, потом 3 месяца производство, потом 50% по факту отгрузки. Получается, что мы его фактически кредитуем и производство за наши же деньги. Или это нормально для одежной тематики? Свернуть