подписка
Подписаться
25/01/2013

Объем интернет-продаж у МТС вырос в 2,5 раза

В 2012 году компания увеличила объем продаж через свои интернет-магазины в 2,5 раза – до 1 млрд рублей. 89% оборота пришлось на мобильные телефоны. Доля портативной техники составила 11%.



В то же время, количество продаж в сегменте портативной техники, куда входят планшеты, ноутбуки, электронные книги и фотоаппараты, выросло по сравнению с 2011 годом в 3,2 раза, сообщает digit.ru.



Объем выручки от продаж смартфонов составил 82%, а в поштучном количестве на них пришлось 50% продаж. Через Интернет покупают более дорогие модели, как свидетельствует статистика. Средняя цена проданного в интернет-магазине МТС телефона – 8,2 тысячи рублей, что в два раза выше средней цены телефона, проданного в офлайн-магазине.



Чаще всего покупки в интернет-магазине МТС совершали жители Поволжья: на них пришлось около 22% продаж. Далее идет Москва и область – 21%. На третьем месте расположился Южный регион – 15%, затем Уральский (13%), Северо-Западный (11%) и Сибирь (8%).



Вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко считает, что основным фактором роста продаж стало увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов. По его информации, за год количество продаж в интернет-магазине МТС, совершенных с помощью мобильников, выросло в два раза.



Напомним, что компания МТС открыла свои первые интернет-магазины 1 июня 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В первой половине прошлого года в структуре онлайн-продаж компании смартфоны занимали 70%, портативная техника – 15%, телефоны – 12%, еще 3% приходилось на аксессуары.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/01/2013
Слухи о продаже "Бегуна" опровергнуты
Появившиеся слухи опроверг гендиректор объединенного сервиса Price.ru и "Бегуна" Антон Терехов... Подробнее
24/01/2013
Google Apps для бизнеса: теперь и в России
Регистратор доменных имен REG.RU первым в России получил право подключать клиентов к системе распространения сервисов Google Apps для бизнеса.... Подробнее
23/01/2013
Разработку новых законов о e-commerce – на конкурc!
Минпромторг объявил открытый конкурс на разработку поправок к законодательству о дистанционной торговле... Подробнее