Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз

Американская компания Optify провела исследование критериев вовлечения в В2В-маркетинге. Были проанализированы свыше 62 млн. посещений 600 англоязычных сайтов В2В сектора с 1 января по 31 декабря 2012 года.


Несмотря на то, что компании много тратят на SMM, социальные медиа привлекли в 2012 году только очень небольшую долю трафика и лидов – примерно 5% от общего числа. При этом по генерации лидов Twitter оказался эффективнее Facebook в девять раз.


Основным источником трафика на В2В сайты пока остается органический поиск: он приносит 41% всего трафика. Из них 35% процентов приходится на переходы с Google.


Однако коэффициент конверсии и уровень вовлечения у поискового трафика гораздо ниже, чем у direct mail.
Уровень конверсии email-кампаний cоставляет в среднем 2,9%, для В2В маркетинга это очень высокий результат. Средний же уровень конверсии составляет около 1,6%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама ВКОНТАКТЕ 15

Ermalay1:Пробовал использовать рекламу вк для своих нескольких проектах. В целом результаты ниже среднего. Подскажите, а пробовали ли такой вид рекламы у них, как пост в…

Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter

Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter

Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики

Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены