подписка
Подписаться
28/01/2013

Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз

Американская компания Optify провела исследование критериев вовлечения в В2В-маркетинге. Были проанализированы свыше 62 млн. посещений 600 англоязычных сайтов В2В сектора с 1 января по 31 декабря 2012 года.


Несмотря на то, что компании много тратят на SMM, социальные медиа привлекли в 2012 году только очень небольшую долю трафика и лидов – примерно 5% от общего числа. При этом по генерации лидов Twitter оказался эффективнее Facebook в девять раз.


Основным источником трафика на В2В сайты пока остается органический поиск: он приносит 41% всего трафика. Из них 35% процентов приходится на переходы с Google.


Однако коэффициент конверсии и уровень вовлечения у поискового трафика гораздо ниже, чем у direct mail.
Уровень конверсии email-кампаний cоставляет в среднем 2,9%, для В2В маркетинга это очень высокий результат. Средний же уровень конверсии составляет около 1,6%.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
ASmith
27/01/2015
Контекстная реклама ВКОНТАКТЕ 16
Ermalay1:

Пробовал использовать рекламу вк для своих нескольких проектах. В целом результаты ниже среднего.

Подскажите, а пробовали ли такой вид рекламы у них, как пост в группах?
Пишут, что пост не помечается как рекламный, и по правилам, в течение часа после него никаких других постов публиковаться не будет.
Интересует этот вид, т.к. у нас не товар, а услуга, если тематические группы выбрать, вдруг сработает? :) Свернуть
Ermalay1:Пробовал использовать рекламу вк для своих нескольких проектах. В целом результаты ниже среднего. Подскажите, а пробовали ли такой вид рекламы у них, как пост в группах? Пишут Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Осипов
01/02/2013
Конкуренты грабят через Директ 11
Встречался с пододобным.

1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.

2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.

3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.

4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".

5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы. Свернуть
Встречался с пододобным. 1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему пров Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/01/2013
Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter
Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter... Подробнее
Александр Устинов, консультант WebProfiters
25/01/2013
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... Подробнее
23/01/2013
Еще один аргумент в споре "Яндекс vs Google"
Пользователи FrienFeed провели эксперимент и пришли к выводу: Google практически не отстает от Яндекса в русскоязычном поиске, а в "большом Интернете" ищет лучше... Подробнее