Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Конкуренты грабят через Директ



Ссылка на сообщение Казак


Уважаемые профи! Есть серьезные подозрения, что некоторые конкуренты "скликивают" мои объявления в Директе. Как это можно проверить? Исключить такие сюжеты, похоже, невозможно.
Благодарю.



Ссылка на сообщение lululal


Напишите в Директ о ваших подозрениях. Они посмотрят, проверят. Они это сами не любят, так что если там реально склики - они вам помогут.



Ссылка на сообщение Казак


Благодарю, Lululal, даже не думал об этом. Сначала хотел проверить по IP, но они, оказывается, теперь какие-то динамические. Есть очень короткие сессии (зашел и сразу же вышел) - вот с ними и хочу разобраться.



Ссылка на сообщение kuzmin


Давно в директе даете рекламу? Может просто "знакомятся"?



Ссылка на сообщение Казак


Да, нет, Кузьмин, - не "знакомятся", мы прекрасно друг друга знаем.



Ссылка на сообщение lululal


Ну как написали в Яндекс? Что они вам ответили? Интересно просто.



Ссылка на сообщение Казак


Нет, пока не писал, т.к. не могу привести объективных доказательств.



Ссылка на сообщение lululal


Так им доказательства не нужны, вы просто можете написать, что имеете подозрение, ну как тут написали. Если доказательства есть, они их сами найдут. :)



Ссылка на сообщение bornholio
1


если тупой склик в ручную это отслеживается автоматом.
ну а реальный профессиональный отследить думаю проблематично))
правда подобные услуги распространены в основном для накрутки кликов на партнерских сайтах. услуг по склику конкурентов честно говоря не встречал...



Ссылка на сообщение Max2012


по ip ничего не найдете, прокси могут использовать.
А если есть подозрения, ddos атака =) и начнется война =)



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


Встречался с пододобным.

1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.

2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.

3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.

4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".

5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены