Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Еще один аргумент в споре "Яндекс vs Google"

На днях пользователи FrienFeed провели собственное исследование качества поиска в Google и ″Яндекс″. И пришли к выводу, что Google практически не отстает от ″Яндекса″ в русскоязычном поиске, а в англоязычном оставляет отечественный поисковик далеко позади. Об этом сообщил портал Roem.ru. Напомним, что противостояние поисковых гигантов в России длится уже не первый год. Согласно недавнему исследованию Webprofiters, в бесплатном поисковом трафике, приходящем на сайты интернет-магазинов, доля Яндекса пока выше, но ненамного – 54,45% (20,53% от всего трафика). Доля Google уже достигла 44,49% (16,77% от общего трафика. А вот доли переходов с контекстной рекламы пока соотносятся как 68,18% против 31,82% в пользу "Яндекса".


Будет ли меняться выбор поисковой системы у пользователей Рунета? Некоторые данные об этом дает обсуждение, развернувшееся через FriendFeed.
Пользователь Роман Иванов (Кукуц) сделал 49 запросов по разной тематике. "В шестнадцати случаях лучше ответил ″Яндекс″, в тринадцати лучше ответил и в двадцати случаях ответ одинаково плохой или одинаково хороший" – сообщил он. Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что результаты ″Яндекса″ сильно уступают конкуренту в англоязычном поиске, а в 20-25% случаев русский поисковик не выдает вообще никакой релевантной информации по англоязычным запросам.


"Яндекс" "добирает" количество пользователей прежде всего за счет локальных сервисов, которых у Google нет. Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси, калькулятор валют – этими инструментами, данные которых "Яндекс" отдает в своей поисковой выдаче, пользуются многие рунетчики. Зато Google, по мнению пользователей, на которых ссылается Roem.ru, в целом лучше оценивает качество данных на чужих сайтах. Именно это оказывается важным для пользователей XXI века. Современные пользователи хотят в результатах поиска видеть "панель управления", с которой они могут сразу перейти на сайты, содержащие разные категории информации по запросу. Google стремится к тому, чтобы на первой странице выдачи находились ресурсы, которые считаются в мировом интернет-сообществе доверенными – каталоги более-менее беспристрастной информации, крупные коммерческие порталы, дискуссионные площадки и новостные ресурсы. ″Яндекс″ же иногда ссылается на сайты, качество информации на которых вызывает сомнения у пользователей. Отдельные вопросы к ″Яндексу″ вызывают дубли в выдаче. Иногда даже на одной странице может присутствовать несколько ссылок на один ресурс, отмечают пользователи Рунета.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конкуренты грабят через Директ 10

Встречался с пододобным. 1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны…

Какие рекламные блоки уберет "Яндекс"?

14 февраля 2013 года рекламная сеть "Яндекса" прекратит поддержку фиксированных рекламных блоков формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.

Google заблокировал 224 млн рекламных объявлений

В течение 2012 года Google заблокировал 224 млн "плохих" объявления, что заметно превосходит показатели прошлых лет (2011 – 134 млн, 2010 – 56,7 млн)








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены