Какие рекламные блоки уберет "Яндекс"?
14 февраля 2013 года рекламная сеть "Яндекса" прекратит поддержку ряда фиксированных рекламных блоков, сообщается на странице рекламной сети в клубе "Я.ру". Речь идет о блоках формата 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600.
Решение объясняется тем, что маленькие размеры блоков не позволяют разместить возрастные и медицинские метки, необходимые по закону. Кроме того, по последним данным "Яндекса", реклама такого формата плохо воспринимается пользователем и показывает низкую эффективность.
Сайтам-участникам рекламной сети "Яндекса" рекомендуется уже сейчас выбрать новый формат рекламных блоков, поскольку 14 февраля остановка показов произойдет автоматически.
По мнению "Яндекса" эксперименты с размером и положением рекламы будут полезны большинству сайтов рекламной сети, поскольку позволят найти вариант, при котором реклама приносит максимальный доход. Помимо блоков с определенными размерами, рекламная сеть предлагает и нефиксированные блоки, обрамленные контейнером фиксированного размера.
Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге.
Вроде бы об оптимизации толковали?
Системность - вещь великая. Кто бы спорил.
Скурупулезнейшее выполнение ВСЕХ рекомендаций поисковиков и признанных гуру - начало системности. А потом уже "творчество".
всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".
Оптимизация - разовое мероприятие.
Но один раз в год нужно корректировать в связи с изменениями алгоритмов поисковиков. Если поисковик введет какую-нибудь кардинальную новинку, естественно, нужно реагировать своевременно.
Кстати, по контекстной рекламе новинки появляются чуть ли не каждую неделю. С оптимизацией этого не происходит. Свернуть
1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.
2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.
3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.
4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".
5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы. Свернуть