подписка
Подписаться
25/01/2013

Старый бренд лучше новых двух

Лояльность знакомым брендам характерна для онлайн-покупателей во всем мире. В целом более половины (60%) пользователей Интернета предпочтут скорее купить через Сеть товары известных брендов, чем знакомиться с предложениями неизвестных компаний. К таким выводам пришла в своем исследовании компания Nielsen. В ходе иссследования через Интернет были опрошены свыше 29 000 респондентов в 58 странах.


″Инновационные продукты в пределах известных брендов, которым потребители доверяют, могут стать быть мощной стратегией, — говорит Роб Венджел, старший вице президент Nielsen Innovation Analytics. – Маркетологи и продавцы могут продвигать совершенно новые товары от известных производителей, гарантируя, что они раскроют новые, неудовлетворенные потребности покупателей".


В то же время, многие респонденты иногда не прочь попробовать товары и от малоизвестных производителей: в Северной Америке такую возможность для себя допускают 57% покупателей, в Европе – 56%, в Латинской Америке – 47% и в Восточной Азии – 45%.


Больше всего на решение купить новый брендовый товар во всем мире влияют цена и новизна концептуального решения. 63% респондентов отмечают, что им нравится видеть новые предложения производителей, но 60% предпочитают подождать, пока о товаре появятся отзывы. 45% отмечают, что экономия влияет на их выбор при покупке товара неизвестного бренда. Но не для всех цена имеет значение. 39% респондентов предпочтут заплатить высокую цену но останутся верны излюбленному бренду.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/01/2013
Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз
В Соединенных Штатах 90% поисковых запросов в секторе В2В приходится на Google, а в генерации лидов Twitter превосходит Facebook в девять раз... Подробнее
23/01/2013
В Беларуси запретили небелорусские электронные деньги
В стране фактически попали под запрет все электронные валюты, которые эмитируются не белорусскими банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями... Подробнее
21/01/2013
ИП ловят за руку в Байнете
Как сообщает БЕЛТА, по итогам 2012 года в Минске в незаконной интернет-торговле были уличены 325 человек. В результате 372 проверок было выявлено 570 нарушений, повлекших штрафы на сумму порядка $70 тыс. и конфискацию товаров и денежных средств на $476 тыс... Подробнее