Вся инфолента
26/03/2024
Раньше мы уже писали про появление собственной касты "сертифицированных озонологов" на фиолетовом маркетплейсе. Но изначально это подразумевало окончание одного учебного курса ценой 25 тысяч рублей. Теперь все сложнее...
Подробнее
25/03/2024
Сроки доставки в Великий Новгород из Москвы и Петербурга составят 2 дня, в Челябинск - 4, в Самару доставка заказов будет осуществляться на третий день из Москвы и четвертый день - из Санкт-Петербурга. Что еще известно про это?...
Подробнее
25/03/2024
Многие ритейлеры и рестораторы обещают все доходы, полученные на этих выходных, направить на помощь жертвам и их семьям. Ряд банков заявил о списании кредитов. Страховщики обещают выплачивать компенсации в ускоренном порядке...
Подробнее
25/03/2024
1% выручки от продажи товаров, размещенных в специальном разделе, будут направлены на оказание помощи жертвам террористов через Российский Красный крест и другие специализированные организации...
Подробнее
25/03/2024
После 22 апреля обещают ввести платное хранение, но применяться оно будет только для SKU, которые медленно продаются и долго лежат на складах. Бесплатно маркетплейс готов размещать на своих складах товары с оборачиваемостью 200 дней или меньше.
... Подробнее
... Подробнее
22/03/2024
Нас удивило такое заявление. Мы изучили этот вопрос в прошлом году. Бизнесом по доставке товаров с российских маркетплейсов там занимаются местные предприниматели. Крупным компаниям работать в прифронтовых регионах сложно...
Подробнее
22/03/2024
Компания выплатит по 10 тысяч рублей всем сотрудникам службы доставки в Белгороде, у которых с 22 по 24 марта были запланированы рабочие дни. Некоторые курьеры уже пишут в чатах, что этого недостаточно...
Подробнее
22/03/2024
Какие привычки сформировались у покупателей на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году? Как меняются коммуникационные стратегии брендов? Каким технологиям бизнес отдает предпочтение и почему?
Управляющий партнер Genius Group Игорь Нагорнов рассказал, о чем стоит помнить брендам, которые хотят быть на слуху.... Подробнее
Управляющий партнер Genius Group Игорь Нагорнов рассказал, о чем стоит помнить брендам, которые хотят быть на слуху.... Подробнее
22/03/2024
Среди российских маркетплейсов I место с одинаковым месячным охватом аудитории (по 59% в феврале 2024) уже несколько месяцев делят Wildberries и Ozon. Но растут все российские ecom-площадки, кроме одной...
Подробнее
22/03/2024
С 4 апреля 2024 на этом маркетплейсе можно будет продавать свежие, в том числе скоропортящиеся продукты, с которыми раньше на эту площадку выйти было нельзя. Но к продавцам предъявлены специальные требования...
Подробнее